Как увеличить количество подписок на рассылку

Иногда рассылка действительно крутая и полезная, но на нее не подписываются. В этом случае проблема может быть в подписной странице — месте, в котором мы объясняем, как подписаться на наши письма. Несколько советов, как увеличить ее эффективность.

Объяснить, о чем будет рассылка. Человек должен понимать, на что он подписывается. Поэтому важно обозначить хотя бы примерное направление вашей рассылки: о чем вы будете писать в своих письмах. Например, об акциях или новых услугах, полезных лайфхаках или самых крутых статьях, вышедших в блоге. ✔Обозначить полезное действие. Это универсальный совет для любой рекламы (а подписная страница — это реклама вашей рассылки): говорите не только про преимущества продукта, но и про то, чем они полезны для читателя. Если будете присылать подборки статей, читатель не пропустит ничего интересного. Если акции — рано или поздно сможет купить понравившийся продукт по выгодной цене. ✔Предложить выбрать темы писем. Некоторые сервисы рассылок позволяют настроить подписную страницу так, что читатель мог на ней выбрать, какие письма хочет получать. И это крутой инструмент, которым надо пользоваться. Если человек может сам решать, какие письма ему будут приходить, вероятность, что он подпишется, выше. ✔Предупредить возражения. Почему люди не хотят подписываться на рассылки? Очень часто они боятся, что компания будет закидывать их письмами каждый день. Чтобы избавить их от этого страха, напишите, сколько сообщений будете присылать: например, одно письмо в неделю. И самое главное — сдерживайте обещание.

Не усложнять процесс подписки. Чем сложнее форма подписки и чем больше данных нужно указать, тем ниже вероятность, что читатель подпишется на рассылку. Поэтому не жадничайте и собирайте только необходимый минимум информации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда