Спасибо редакции сайта за то что нет модерации в разделах(
Что там такого на 26 или 32 тысячи рублей может быть, если вся интрига для VC это ряд нюансов и может ещё разные навыки для лонгридов, которые не имеют прямого отношения именно к этому ресурсу?
5 000 - что-то адекватное по цене, хотя проблема у вас была скорее в том, что вы не разбили структурно что даёте и для каких сегментов ЦА. Частному лицу дорого, а компании - нет, может даже что-то ещё стоило бы добавить по деньгам или консультациям.
Свысока чморить соискателей - такое себе...
Сам текст унылый и от него прям веет надменностью. Хотя вы могли бы помягче всё это описать и с примерами того, как стоит делать. С мемасами там, чтобы было позитивное впечатление.
В России пока не до конца произошло осознание значения игр и киберспорта на широком уровне, но проблема даже не в этом. У нас у бизнеса низкий горизонт планирования в 1 год максимум, никто не готов вкладываться и тем более в такое, поэтому нужна поддержка государства.
Вот хороший пример того как Magic: The Gathering развивается в Америке. У нас были попытки признать эту игру киберспортом, так как есть онлайн-версии MTG, но не сложилось.
У Визардов есть система про туров и гран при с ежегодным призовым фондом в несколько миллионов долларов, которая существует уже 30 лет.
У них можно многому поучиться в организации ивентов и вообще всей движухи.
https://www.youtube.com/watch?v=qa8i8qujJS8
Подписался на несколько каналов, как раз хотел видеть срез рынка, но лень было искать. Ну я не всех людей по отраслям знаю.
Маркетинг, Личный опыт, Карьера и ещё там пару.
Вообще с учётом того, что VC никак не хочет модерировать сообщества, лента превратилась в шлак и я уже 1,5 года её не читаю(( То есть формат потребления для юзеров полностью не работает, потому что Свежее может быть неинтересно, а Популярное накручено ну или там что-то из новостей, а не фундаментальные статьи.
Раздел Маркетинг (впрочем, как и другие) давно стал помойкой с лёгкой руки владельцев VC, так что всё по плану...
В нативной рекламе на Дваче)
Ну я вот под себя формирую потихоньку.
У меня есть ответы на все вопросы)
Райтеры часто вынуждены браться за эти условные 5 000 если мало клиентов или не достигли определённого статуса.
Компании не понимают глубины цикла работы и поэтому у них всё плохо с контентом. И тем более инфой для текстов.
Агентства часто не умеют в менеджмент и не брифуют клиентов из-за некомпетентности и лени. А сроки ставят короткие из-за плохих бизнес-процессов и работы на потоке.
Суммарно так происходит, потому что на рынке нет структуры стандартов на всё это.
Илья Ефимов
Эта ботва про воду была на Пикабу неделю назад...