Вечерком я немного бахнул, и потом меня слегка накрыло озарением совпадений)
Директор сидел на работе
И увидел в личке запрос:
«Не хотите немного лидов?» –
Спросил у него Kokoc
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Все они пишут месседжи
Долбят одно и тоже
Хочется скроллить мимо
А лучше им плюнуть в рожу
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Потом обратился «Сюткин»
Предложил замутить кино
Не нужен его продакт-плейсмент
Потому что идея говно
Довольно весёлую шутку
Сыграли со СДЭКом ребята:
Предложили набить татуху,
Заставив ругаться матом
Люди читают жопой,
А пишут известно чем
Не суйтесь к манагерам в чаты
Тогда не будет проблем!
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Мама – пиарщица, папа – продажный блогер
Это когда руководитель фрагментарно набигает на сотрудников, даёт указания и потом обратно пропадает на неопределённое время. Результаты работы часто не проверяются и не контролируются. И так по кругу.
На самом деле не так и плохо, как раз подходит под лук для пробежки)
В нативной рекламе на Дваче)
Этот придурок пнул кота, хотя проблема явно была в потолке, а не в животном.
Но суть даже не в этом, а в том, что вы не догадались посоветовать челам вырезать этот кусок из видео, потому что он портит любой позитивный эффект.
Не понимаю: почему достаточно крупные компании, когда ищут агентство, не думают о том, чтобы проплатить концепцию продвижения по своим задачам? Подрядчикам невыгодно что-то делать бесплатно, кроме шаблонных коммерческих предложений, а компаниям такое обычно неинтересно.
Какой-то застарелый тупик на рынке - никто не хочет хоть как-то проработать этот кусок менеджмента. И зря.
...и немедленно выпил!)
Сначала положат временную плитку, чтобы заткнуть дыры, а потом всю новую, чтобы красивее было.
Эта ботва про воду была на Пикабу неделю назад...
Это потому что люди не умеют делать нормальные сайты, которые ещё сильно подорожали со временем. А для студий их делать невыгодно, так как маленькая маржа, а работы может быть очень много. Оплата через долгие месяцы часто. А потом уже рынок насытился и ещё клиентов нормальных стало сложнее искать. Так появилась волна лендосов.
Но бизнес-то экономит от жадности, но не понимает сути лендингов. В результате часто делают бесполезные неэффективные сайты на 40 экранов, чего в принципе быть не должно.
Лендинг - это сайт для тёплой аудитории, именно что страницы захвата, как их раньше называли. Но теперь все его используют для холодных касаний.
Короче, сейчас есть большое искажение на рынке сайтов и очень мало кто понимает как, какой и зачем сайт нужно делать для компании. Экспертиза тоже сильно упала, потому что специалисты разошлись по разным другим сферам маркетинга.
Если хайп и скандал не были изначальной целью, то это всё ошибка, так как падает на бренд, потому что имя сотрудника никто запоминать не будет, а вот негатив про компанию останется.
Можно было бы корректнее сделать и зашло лучше. Ну и имена в таких скринах всегда стоит замазывать, особенно при столь жёсткой оценке собеседников. Обычно так и делают.
Илья Ефимов
Для того, чтобы делать хорошие кейсы, нужно вести заметки по проектам по ходу дела и записывать мысли в процессе. Такие тезисные отчёты по дням или неделям. Тогда не нужно будет ничего вымучивать.
И это безусловно должно быть должностной обязанностью сотрудников хоть в каком-то минимальном виде.
Ну и часто кейсы делать не надо, особенно если они однотипные - тогда лучше свести их в аналитику.
Почти никто не делает из кейсов инфографику, а это как раз самое интересное.
Кейсы должны отражать бизнес-процессы, но у многих компаний они отсутствуют или не сформулированы.
Таким образом, мы упираемся в системную работу по контент-маркетингу, которую опять же не ведёт большинство компаний. В итоге когда им нужен контент, начинают заниматься чайка-менеджментом. Иногда даже можно сделать разовый хороший кейс, но уже второй или пятый становятся унылыми, потому что не ведётся постоянная работа по сбору информации или её систематизации.