У нас есть рейтинги лучших выпускников (фронты и реактеры), которые построены после выполнениями ими проектов совокупным объёмом 100-150 часов. И там намного более сложные вещи делаются, чем в этих тестовых. Все проекты оценены тимлидами, код доступен. Так что если вам нужны сильные ребята — пишите, всё предоставим
Берите у нас ребят после нашего веб-продакшна если вам нужны тольковые джуниор-фронтендеры и верстальщики, можем и после акселератора отдавать тех ребят, которых мы уже сами готовы на коммерческие заказы выводить. За подбор первых возьмём небольшую плату, подбор вторых бесплатно.
Смотрите на школы, при которых выстроено собственное производство для выпускников, где они выполняют коммерческие заказы.
Либо можно идти от обратного, искать продакшны и смотреть, с какой школой они партнёрятся и насколько глубоко. Таких продакшнов мало. Но вот отчёт одного из них https://ligaa.agency/results.html
Если честно, я не в курсе таких деталей сейчас
И у нас не ISA-модель. Мы строили по примеру классического советского образца "завод+вуз" из Северодвинска. Правда, "завод" было взять негде, поэтому его строили с нуля в виде Лиги.
Так это же легко проверить. Даёте вакансию, мы показываем ребятам. Вы их собеседуете и смотрите, подойдёт или не подойдёт. Только относиться к ним после Лиги стоит уже не как к полным новичкам, а как к обычным разработчикам с опытом работы в веб-студии.
Правда, Лига уже крупнее многих веб-студий (29 миллионов выручки за год) и требования к качеству кода и сложность проектов там тоже выше.
Спасибо за отзыв. Да, наша модель в Лиге действительно отличается от той, которую описывают в статье. Фактически, мы сделали веб-продакшн, в который берём всех своих выпускников, успешно закончивших обучение.
Но внутри продакшна процесс прокачки происходит по классической модели, как в других компаниях и веб-студиях. Стажёр работает над реальными проектами в команде с более опытными ребятами и постепенно получает всё более сложные и объёмные задачи.
Модель, которую в статье описали, выглядит сложнее в реализации и риски там выше. Но даже если она провалится, то это всё равно будет полезно для рынка обучения.
А с посылом я полностью согласен — в процессе прохождения "курсов-профессий" должна быть не только обучающая часть, но и производственная, где идёт работа над настоящими коммерческими заказами. Сейчас эта докачка сваливается на небольшие компании по заказной разработке, но намного эффективнее, если всё будет происходить на стороне онлайн-школы.
Повторюсь, мы такую модель выстроили и она работает.
Я уточнил у ребят, после погружения в задачу и после точной оценки, поняли, что в этот бюджет не уложиться. Поэтому и отказались до старта работ.
Так берите таких джунов у нас, в HTML Academy, потому что мы все эти этапы отсева уже сделали за вас.
Сначала серьёзно учим. Потом идёт череда проектов в акселераторе, где замеряются скорость разработки и качество выполнения задач (они сравниваются с результатами опытного мидла, который делал те же проекты). И после этого человек попадает в аутсорс-продакшн на реальные коммерческие проекты. После нескольких месяцев там он уже очень ценный начинающий разработчик.
Если нужны ребята, которые прошли такой отбор, с радостью отдадим. Естественно, не бесплатно. Естественно, если им ваши условия работы понравятся.
Узнаю в чём дело, у ребят из Лиги. Я то больше занимаюсь HTML Academy. Мы создавали Лигу, как компанию, где наши выпускники выполняли ли бы заказы, прокачивались и трудоустраивались. И при этом сразу делали её отдельной компанией, чтобы понять, будет ли она конкурентна на рынке веб-разработки.
Могу предположить, что не сошлись по бюджетам. Но для рынка заказной разработки это волне нормально.
О, круто, поддерживаем. Мы похожую задачу для фронтенда решили с помощью Лиги А:
Приходите туда за заказами и, конечно, выпускниками. За 2021 год выполнили 304 проекта. Все итоги года можно посмотреть здесь:
https://ligaa.agency/results.html
Привлекая выпускников к работе, с одной стороны, мы даём начинающим разработчикам первый опыт работы для дальнейшего карьерного роста, а с другой — сокращаем расходы на реализацию простых проектов.
В этом году на стажировку в Лигу пришло около 200 человек.
Если есть готовый проект на оценку, присылайте скриншот или ссылку на макет. Если вы хотите задать вопрос, то просто задавайте его в форме на сайте.
Александр Першин
Старт для джуна без опыта за 40к — это нормальная история по рынку. Не только в Лиге такие условия. Это в среднем типично для аутсорс-компаний. Они на старте платят не так много, потому что им приходится вкладываться в джунов.
Вот тут детальный рассказ о том, как работают со стажёрами в Purrweb, те же среднерыночные цифры – https://www.youtube.com/watch?v=CcDgWKjt4KA