Добавить обложку
+68

Alexander Pershin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

21 комментарий

«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы
1

Столько аргументов в комментариях против онлайн-курсов, что хоть проект закрывай.

«Все учат создавать что-то своё с нуля, а мы погружаем студентов в реальные проекты»
1
Только про критерии не было сказано ни слова =) Меня бы вот что напрягало: я денег заплатил, ещё предметную область не понимаю, а уже решения других учеников должен проверять по каким-то критериям, которые тоже не особо понимаю. То есть я обязанразвернуть

Только про критерии не было сказано ни слова =)
Меня бы вот что напрягало: я денег заплатил, ещё предметную область не понимаю, а уже решения других учеников должен проверять по каким-то критериям, которые тоже не особо понимаю. То есть я обязан своё время тратить на проверку чужого кода, а взамен получу обратную связь от такого же нулевика (считай, ничего не получу).

«Все учат создавать что-то своё с нуля, а мы погружаем студентов в реальные проекты»
0
Всё, увидел. "Есть еще наставники — это преподаватели или выпускники курсов, которые могут помочь или прокомментировать решение." Видимо, смутило, что они могут помочь, а не должны помочь.

Всё, увидел.

"Есть еще наставники — это преподаватели или выпускники курсов, которые могут помочь или прокомментировать решение."

Видимо, смутило, что они могут помочь, а не должны помочь.

«Все учат создавать что-то своё с нуля, а мы погружаем студентов в реальные проекты»
1
Я просто пытаюсь разобраться. В онлайн-университете у вас обучение проходит с живыми людьми и наставниками. С этим понятно. А новый формат курсов, как вы описывали в статье, проходит с помощью видеозаписей и пир-ревью (то есть взаимооценки учениковразвернуть

Я просто пытаюсь разобраться. В онлайн-университете у вас обучение проходит с живыми людьми и наставниками. С этим понятно.

А новый формат курсов, как вы описывали в статье, проходит с помощью видеозаписей и пир-ревью (то есть взаимооценки учеников), без живых преподавателей. Но по сути, это тот же формат MOOC, в котором есть видео и пир-ревью. В 2017 уже вроде как стало понятно, что MOOC не позволяет готовить более-менее серьёзных специалистов, как раз из-за нехватки обратной связи от преподавателей или наставников-профессионалов.

Вот мне и интересно, новый формат как позиционируется? Просто курсы или курсы, которые готовят к работе в индустрии (то есть на профессиональном уровне)? Если это просто курсы, то они от MOOC отличаются только стоимостью? Если это курсы, готовящие профессионалов, то не профанация ли это в таком формате?

«Все учат создавать что-то своё с нуля, а мы погружаем студентов в реальные проекты»
2
Смелейшая, конечно, идея ввести проверку студентов другими студентами на курсах, которые призваны готовить профессионалов. Я, конечно, понимаю, что и преподаватели бывают неэффективным, и что экономия хорошая получается. Но! Чтобы подготовитьразвернуть

Смелейшая, конечно, идея ввести проверку студентов другими студентами на курсах, которые призваны готовить профессионалов.

Я, конечно, понимаю, что и преподаватели бывают неэффективным, и что экономия хорошая получается. Но! Чтобы подготовить более-менее вменяемого джуна, с ним должен работать профессионал и ревьюить его код, передавать свой опыт и разбирать нестандартные моменты.

А тут получается интернет-университет (ой, громкое название), который готовит мидлов на видеоуроках, да ещё и со взаимопроверкой домашек.

Формирование гипотез, запуск A/B-теста и анализ его результатов
8

Странное у вас представление об изложении материала, конечно. В статье про запуск A/B тестов не рассказывать про подготовку к запуску =)

Формирование гипотез, запуск A/B-теста и анализ его результатов
3
И ни слова про планирование эксперимента. Как мощности выборок посчитать, чтобы понять, что всё, уже достаточно данных, чтобы их чистить, обрабатывать и интерпретировать начинать? Всё остальное то неважно, если данные недособрал.

И ни слова про планирование эксперимента.

Как мощности выборок посчитать, чтобы понять, что всё, уже достаточно данных, чтобы их чистить, обрабатывать и интерпретировать начинать?

Всё остальное то неважно, если данные недособрал.

«Севергрупп» Алексея Мордашова инвестировала в «Нетологию» при оценке в $50-60 млн
1
Изначально Нетология была больше про софтскилс, поэтому не удивлён, что этот курс получился хорошим. Не очень понятно, как аспиранты на таком курсе могут помогать (не как быстрый суппорт, а по содержанию курса). У них же по определению своих компаний не было и опыта продакт-менеджмента тоже. Вот это интересно было бы узнать.

Изначально Нетология была больше про софтскилс, поэтому не удивлён, что этот курс получился хорошим.

Не очень понятно, как аспиранты на таком курсе могут помогать (не как быстрый суппорт, а по содержанию курса). У них же по определению своих компаний не было и опыта продакт-менеджмента тоже. Вот это интересно было бы узнать.

«Севергрупп» Алексея Мордашова инвестировала в «Нетологию» при оценке в $50-60 млн
11
Объём инвестиций не показатель качества курсов =) Для обучения какой-либо дисциплине лучше выбирать ресурс, который на ней специализируется, он всегда будет лучше многостаночников. Мы (хтмлакадемия) специализируемся на фронтенде и потихоньку двигаемся к более широкой области — веб-разработке в целом (включая бэкенд и так далее).

Объём инвестиций не показатель качества курсов =)

Для обучения какой-либо дисциплине лучше выбирать ресурс, который на ней специализируется, он всегда будет лучше многостаночников. Мы (хтмлакадемия) специализируемся на фронтенде и потихоньку двигаемся к более широкой области — веб-разработке в целом (включая бэкенд и так далее).

Как развивается рынок образовательных технологий по всему миру
6

В целом-то нам из HTML Academy не обидно. Мы есть на карте.

Но там уголок у логотипа обрезан – вот это обидно.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
1
Все перечисленные задачи типовые для IT, просто взял примеры чуть шире просто программирования. Называя "обезъянками" других IT-специалистов вы показываете великолепнейший уровень дискусии, достойный только высококласснейших программистовразвернуть

Все перечисленные задачи типовые для IT, просто взял примеры чуть шире просто программирования.

Называя "обезъянками" других IT-специалистов вы показываете великолепнейший уровень дискусии, достойный только высококласснейших программистов, повелителей логики и алгоритмов.

Тезис был простой — на рынке есть море задач, за которые платят деньги, для которых не нужен высокий уровень. И эти простые задачи можно решать хорошо, не будучи суровым программистом.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Типовые в этом контексте нужно понимать как "часто повторяющиеся, решаемые вручную, и не сложные". И многие из них не автоматизируются. Пример: - вёрстка лендинга - создание сайтов на Битрикс - прикручивание галереи или слайдераразвернуть

Типовые в этом контексте нужно понимать как "часто повторяющиеся, решаемые вручную, и не сложные". И многие из них не автоматизируются. Пример:
- вёрстка лендинга
- создание сайтов на Битрикс
- прикручивание галереи или слайдера
- создание ещё одного CRUD-контроллера для нового раздела (работа с какими-нибудь заявками).

Нужен здесь рокетсаенс? Не нужен. Задачи простые. Получится их автоматизировать. Вряд ли. Подозреваю, что и на своей работе у вас большая часть задач типовые.

Типовые задачи и потребность в "обычных смертных программистах" появляются из-за требований рынка, а не благодаря статьям и курсам. Так что можно не печалиться по этому поводу.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Не всем нужно становиться программистами-инженерами. Отрасль IT выросла, внутри профессий пошла специализация. Но ещё важнее, что появилась куча, огромная куча, типовых задач, которые могут решать и программисты не такой высокой квалификации, как выразвернуть

Не всем нужно становиться программистами-инженерами. Отрасль IT выросла, внутри профессий пошла специализация. Но ещё важнее, что появилась куча, огромная куча, типовых задач, которые могут решать и программисты не такой высокой квалификации, как вы описали. И за эти вещи ещё и платят прилично (по сравнению с другими областями).

Бомбит многих, видимо, от слова "программист", в которое теперь помещаются и простые смертные кодеры и суровые инженеры/архитекторы. И отдельно напрягает то, что до уровня достаточно хорошо оплачиваемого кодера можно дорасти сравнительно быстро (полгода-год), да ещё и без зубрёжки фундаментальных вещей.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Инструктор Кекс одобряет эту статью! По содержанию прокомментирую, что лучше всего сочетать практические интерактивные задания и работу над личным проектом под присмотром наставника. Практические упражнения позволяют получить и потренировать основыразвернуть

Инструктор Кекс одобряет эту статью!

По содержанию прокомментирую, что лучше всего сочетать практические интерактивные задания и работу над личным проектом под присмотром наставника. Практические упражнения позволяют получить и потренировать основы вёрстки, а на личном проекте эти основы закрепляются.

По моим ощущениям, самым плохим форматом остаётся видео, его нужно применять только тогда, когда без него никак. Текст — лучше всего (неважно в каком виде, учебник, курсы, лишь бы была хорошая структура).

Что касается вебинаров — это неплохой инструмент, особенно когда вся теория из вебинаров дублируется и в другом виде (доступна в виде презентаций, пошаговых демок, интерактивных курсов, подборок статей). Тогда вебинар можно использовать и с воспитательной целью, как классическую лекцию.

Shultais Education — онлайн-курсы программирования на Python 3
0

Спасибо.

И по первому вопросу: бесконечную закольцованную рекурсию так ведь не отловить. Её как-то отлавливаете?

Shultais Education — онлайн-курсы программирования на Python 3
1
Привет. Есть несколько технических/организационных вопросов: 1. Как проверяются исключительные ситуации в заданиях, например, когда студент написал бесконечный цикл? 2. Как вы проверяете самые простейшие вещи в языке на вводном уровне? Например, поразвернуть

Привет. Есть несколько технических/организационных вопросов:

1. Как проверяются исключительные ситуации в заданиях, например, когда студент написал бесконечный цикл?
2. Как вы проверяете самые простейшие вещи в языке на вводном уровне? Например, по шагам написать тот же цикл или просто условное выражение?
3. Как решается вопрос с проверкой стиля кодирования, короче, как проверяется, что студент не «наговнокодил» (в рамках платного курса, конечно)?
4. Есть ли где-то критерии качества программ, которым должен соответствовать код студентов?

Linguamovies — сервис для изучения языков по фильмам, сериалам и телепередачам
0
То есть любой ваш конкурент может выкачать ваши учебные курсы целиком, слегка доработать, а затем включить их на свой сайт как составную часть уже их собственного самостоятельного произведения? И вы будете не против?

То есть любой ваш конкурент может выкачать ваши учебные курсы целиком, слегка доработать, а затем включить их на свой сайт как составную часть уже их собственного самостоятельного произведения?

И вы будете не против?

Корпоративные пользователи «Робокассы» пожаловались на невозможность неделями вывести деньги со счетов
6

Яндекс.Кассе до идеала ещё ой как далеко. Только подключались к ней несколько месяцев. А уж про стандартные фичи и скорость поддержки и говорить не хочется.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }