{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

НАСТРОЙКА КАМЕРЫ

НАСТРОЙКА КАМЕРЫ

1. Почистить технику.
Необходимо убрать пылинки с матрицы и протереть объектив, чтобы во время работы на высоких значениях диафрагмы ненужные частицы не попали в кадр, так как потом их будет тяжело убрать.
2. Фокусные расстояния.
Определитесь с задачей, нужно точно понимать что вы снимаете и как это будет отражено. Для этого существуют разные объективы с разными фокусными расстояниями. Нужно понимать, что фокусное расстояние не только приближает или отдаляет объект, оно так же меняет геометрию пространства. Вот небольшая таблица, где и для каких условия, какое фокусное расстояние можно использовать:
Менее 21 мм - сверхширокоугольные - архитектура

21-35 мм - широкоугольные - ландшафт

35-70 мм - стандартное - личная и документальная съёмка

70-135 мм - ближние телеобъективы -портреты

135-300+ мм - телеобъективы - спорт, птицы и дикая природа

3.Глубина резкости или диафрагма.
Если честно нет уникального решения как сделать киношно. Есть разные задачи. Даже в кино не всегда все размыто, иначе не будет видно ни пространства, ни места действия сцены. Но если вам тяжело контролировать пространство, лезет много лишнего и вы хотите отгородить персонажа от этого, то лучше всего использовать самое маленькое значение, которое доступно вашему объективу, чтобы максимально размыть фон позади него. Если же вы снимаете репортаж на мероприятии, то лучше снимать со значений f4, чтобы было проще попасть по фокусу, так как объекты движутся и надо действовать оперативно.
4. ISO
Этот параметр камеры отвечает за светочувствительность. Чем выше ISO тем более чувствительны пиксели на матрице к свету. Но нужно понимать что у каждой камеры есть рабочие значения ISO с которыми можно работать для чистой картинки. Если вы будете повышать значение ISO в малоосвещенном пространстве, то у вам будет много цифрового шума, менее резкая картина с дополнительными артефактами. По этому чтобы снять хорошо, узнайте рабочие значения ISO вашей камеры.
5. Цветовая температура или баланс белого.
Это так же очень важный параметр. Баланс белого - это то, насколько в вашем кадре правильно отображаются цвета. Обычно настраивается он в самом простом случае по листку белой бумаги так, чтобы бумага была белого цвета. Такой метод часто можно использовать на мероприятиях или репортажах. Если же у вас контролируемая сцена, то баланс белого настраивается по температуре источника света. Например источник светит 5600K, соответственно и в камере должен стоять 5600K, тогда цветовая температура будет выставлена правильно

6. Композиция.
Есть основные правила композиции объектов в кадре. Простыми словами, наш кадр должен быть правильно отбалансирован в пространстве. Чтобы все было в гармонии. Не должно быть так что у человека сильно отрезана голова в кадре или наоборот много места над головой. Самое популярное правило композиции - это правило третей. Эта та самая сетка в вашем телефоне. Правило говорит о том, что основные акценты в кадре должны находиться на точках пересечения этих линий. Этих правил и их применения огромное множество, их лучше отдельно визуально изучить.

7. Выдержка.
Для самого простого понимания. Мы должны снимать с вами на выдержке 1/50. При данном параметре появляется так называемый смаз на объекте в кадре, когда он двигается. Если вы сейчас быстро подвигаете рукой около глаз, то увидите, что она слегка размывается во время движения. Так вот этот параметр дает такой же эффект как у нашего глаза.
8. Фильтры.
Не всегда получается снимать на выдержке 1/50 и низкой диафрагме, например f2.8. На камере может появляться пересвет, и чтобы его убрать применяются фильтры. Это тоже самое что использовать очки в солнечную погоду. Часть света не проходит через фильтр и мы уже может выставить необходимые нам параметры

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда