{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое контекст и зачем его учитывать

При написании текста важно учитывать ситуации, в которых вашу статью/пост/сообщение будут читать. От этого во многом зависит объем текста, его подача и даже форматирование. Если сделать все правильно, то шанс, что его дочитают, выше. Давайте сразу на конкретных примерах.

Статья «Как оказать себе первую помощь при ожогах»

В какой ситуации люди будут ее читать? Например, домохозяйка обожгла руку во время приготовления ужина и быстро идет в интернет, чтобы узнать, как облегчить боль. Ей не важно, как оформлена статья и есть ли там иллюстрации, ее не интересуют степени ожогов — она спешит, ей больно. Ее нужны конкретные действия: что приложить к ожогу, какую мазь купить, нужно ли вызывать скорую. А значит, в статье не нужно делать долгих вступлений и ходить вокруг да около, лучше начать сразу с сути.

Холодное коммерческое предложение

Это те письма, которые мы рассылаем по перспективным кандидатам без предупреждения. Люди нас не знают, они не ждут от нас сообщения, у них свои планы. Скорее всего, сообщение от нас они откроют во время обеденного перерыва или между совещаниями. Это значит, что они не будут вчитываться в текст, не станут искать в нем пользу — в лучшем случае пройдутся по диагонали и закроют. И поэтому в самое начало текста нужно выносить важную информацию, делать текст максимально коротким и простым.

Статья «Как выбрать игровой ноутбук»

Тексты на такие темы не будут искать в срочном порядке, за несколько минут до покупки. Обычно, если предстоит серьезная покупка, люди не торопятся и готовы потратить свое время, чтобы разобраться в нюансах и не выбросить деньги на ветер. Это значит, что их не напугает большой объем текста. Они ждут от статьи подробностей, хотят, чтобы автор разложил все по полочкам. В таком тексте можно и нужно писать много и подробно. Здесь важны и характеристики ноутбука, и список производителей: чем больше информации, тем лучше. Иначе читатель уйдет в другое место.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда