{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему Ваши сотрудники не вовлекаются в достижение целей организации

Вовлечение сотрудников в достижение целей организации является одним из ключевых факторов успеха любого предприятия. Однако более 90% организаций сталкиваются с проблемой низкой мотивации и отсутствия проактивности со стороны линейных сотрудников.

Почему так происходит?

  • Отсутствие четкости и определенности целей в количественном и качественном выражении: если сотрудники не знают, что конкретно от них требуется каждый день и в каком количестве, трудно ожидать от них активного участия. Важно точечно декомпозировать цели до каждого отдельного человека;
  • Несоответствие и несвязанность системы мотивации с целями организации: многие компании используют типовую систему мотивации, не увязывая их с глобальными целями по достижению плана по прибыли. Если работник не видит связи между достижением общих целей организации и получением собственной премии, он будет, в первую очередь, стремиться к достижению kpi, от которых зависит его личная выгода;
  • Невозможность отслеживания выполнения плана в режиме реального времени: результаты труда обычно подводятся в конце месяца, квартала, года – когда их уже невозможно как-то исправить и улучшить. Пока у сотрудника не появится возможность каждый день видеть % исполнения собственных kpi за период, он не сможет грамотно планировать и приоритезировать важные задачи.

Все это приводит компанию к:

  • повышенной текучести кадров и неоптимально большим тратам на HR-функцию;
  • низкой производительности и эффективности сотрудников, что приводит к неокупленности сотрудников;
  • самое главное – невыполнение планов по прибыли и развитию организации.

Как решить проблему вовлечения сотрудников с помощью автоматизации системы kpi и мотивации

Все выше обозначенные проблемы можно решить с помощью автоматизации системы kpi и материальной мотивации сотрудников, что в итоге позволит повысить их вовлеченность в достижение целей всей организации:

  • Прозрачность количественных и качественных kpi для каждого отдельного сотрудника: автоматизация системы KPI позволяет установить четкие и измеримые цели для каждого. Сотрудник получает возможность видеть свой вклад в общий успех компании и возможности повлиять на собственную премию;
  • Взаимосвязанность задач и компенсации: автоматизированная система позволит сотруднику отслеживать, какой результат в виде материальной или нематериальной мотивации получит за текущий показатель исполнения плана;
  • Оперативный мониторинг: автоматизированная система kpi позволит сотруднику каждый день видеть % достижения собственных показателей и эффективнее перенаправлять ресурс в проблемные зоны.

Как работает автоматизированная система мотивации изнутри

Для сотрудника система kpi будет отображаться:

-в виде визуально удобных и наглядных таблиц и графиков, которые будут отражать текущие сильные и слабые стороны в его работе;

-% достижения поставленных KPI с цветовой кодировкой успешности достижения каждого показателя; -с возможностью фильтрации по определенному типу задач, за периоды для того, чтобы сотрудник мог ретроспективно оценить собственные результаты и вовремя скорректировать свой подход к работе.

Переходите по ссылке и записывайтесь на бесплатную консультацию по автоматизации системы автоматизации и kpi

0
4 комментария
Алексей Попов

для вовлечения сотрудников, нужно грамотно выстроить вертикаль, создать определенную атмосферу и серьезную мотивацию, а это в ряде случаев, крайне сложно. Легче всего, выдаивать сотрудника до выгорания а потом выкидывать и нанимать нового...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дятлов

Мотивация должны быть реальной

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Martin Start

в точку... у меня есть клиент горячий и я попадаю на ресепшн, мне говорят пришлите на почту))) теряют кеш просто, так как компетенция секретаря в kpi до одури проста-квалифицировать и отобрать, но с вашим подходом если донесете до руководства, то повысите конверсию даже на ресепшен, нет понимания общей стратегии... мой клиент не ждет ответа на почту, он получает услугу конкурентов в течении 20 минут, а не недели совещания аппарата по квалификации запросов и расчета рентабельности. Отличное решение, кучу времени бережет

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Мяснов

Важная тема, которая затрагивает многих руководителей и HR-специалистов. Низкая мотивация сотрудников может существенно сказаться на результативности компании

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда