{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Как повысить скорость бронирования услуг в 3 раза с помощью Битрикс24»

Автор: Панькина Олеся

Компании, работающие в сфере услуг, очень часто сталкиваются с тем, что у их специалистов по продажам большой объем времени уходит не на сами продажи, а на занесение информации по бронированию тех или иных ресурсов.

И как правило у большинства руководителей в таких ситуациях возникает один и тот же вопрос: как автоматизировать эти операции, чтобы менеджеры использовали более эффективно свое время(принимали больше звонков,оформляли больше договоров и т.д.)?

Общаясь с нашими клиентами, мы выяснили, что менеджерам зачастую приходится работать с большим перечнем разнообразных программ, чтобы иметь возможность забронировать требуемую услугу или ресурс.

Расскажу, как это делают без автоматизации. Тут на самом деле 2 основных варианта.

В одних случаях менеджеры ведут какой-то календарь, в других – организация данного процесса более трудоемкая: вместе с различными блокнотами, файлами EXCEL с перечислениями услуг, техники и сотрудников, кто в какое время занят, специалистам отдела продаж постоянно приходится звонить или переписываться с сотрудниками, которые эти услуги оказывают. И конечно это крайне неудобно, малоинформативно и трудозатратно.

При этом все эти трудности можно решить через настройку функционала бронирования ресурсов в системе Битрикс24! Давайте рассмотрим подробнее данный инструмент и как его можно использовать компаниям в сфере услуг.

Бронирование ресурсов – это специальное поле в Битрикс24, где можно в одном удобном месте записывать информацию о видах услуг, их длительности, месте проведения, дате и времени.

Данное решение подходит для любых направлений бизнеса. Чтобы доказать это, разберем примеры внедрений в двух совершенно разных компаниях:

-Первая компания занимается медицинскими услугами и им необходимо бронировать ресурсы на видеоконсультации врачей;

-Вторая - направлением экотехнологий и им необходимо бронировать ресурсы(техника и специалисты) на вывоз отходов.

Перейдем к первой компании – в их случае используется простая логически обоснованная воронка Видеоконсультации и бронируется время врачей.

Представим ситуацию, где нам позвонил клиент и просит его записать на видеоконсультацию. Менеджер в этом случае создает сделку, где указывает необходимого врача и выбирает его свободный слот в календаре – всё просто, клиент записан! При этом у врача отобразится в календаре, что в данное время ему предстоит видеоконсультация. Так же он сможет перейти в сделку прямо из календаря и посмотреть нужную информацию по клиенту.

Удобство с трех сторон:

-Клиент быстро получил подобранное время на видеоконсультацию;

-Менеджер быстро и удобно посмотрел свободное время врача и забронировал в календаре;

-Врач видит график своих консультаций и может эффективно спланировать свое рабочее время.

Теперь рассмотрим вторую компанию, которая занимается экотехнологиями.

Представим ситуацию в другой сфере: позвонил клиент и просит вывезти мусор определенного объема. Здесь уже в отличии от первой ситуации, бронируется не только водитель, время оказания услуги, но и ресурс, в нашем случае конкретная машина.

Плюсы получаются примерно такие же, что и в первом случае:

  • Менеджер оперативно оформляет заявку и имеет возможность принять новый звонок;
  • Клиент доволен, что оказалось все просто и быстро и не нужно долго висеть на телефоне, когда забронируют для него услугу;
  • Водитель имеет возможность в календаре увидеть свой график и спланировать рабочий день.

Есть и еще один плюс: если менеджер видит, что водитель в определенный день ездит на конкретной машине, то может назначать ему в этот день один и тот же транспорт, чтобы не пересаживаться на другие машины.

И конечно упростить работу можно с помощью дополнительных функций Битрикс24, такими как уведомления, дела, задачи, роботы и триггеры и т.д. И тогда что-то забыть или упустить из виду практически невозможно!

Подводя итоги, перечислю основные преимущества, которые получают клиенты от автоматизации процесса бронирования ресурсов в Битрикс24:

  • В 2-3 раза сокращается время на подбор и бронирование ресурсов;
  • Повышается КПД работы менеджеров за счет сокращения времени оформления сделки в несколько раз;
  • Вся база клиентов с контактами и заказами хранится в едином месте. В любой момент специалисты отдела продаж могут заменить друг друга и продолжить вести клиента, если это потребуется.

Если вы сталкиваетесь с теми же трудностями, что и наши клиенты до автоматизации, то рекомендую рассмотреть систему Битрикс24, как инструмент для оптимизации работы не только отдела бронирования, но и компании в целом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда