{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Серия постов, которая раскроет понимание по вложениям в рекламу

Вопрос, который волнует каждого рекламодателя – как определить нужный бюджет для рекламы в Яндекс Директе?

Цель состоит в том, чтобы не переплатить и получить наилучший результат.

Здесь мы разберемся в таких вопросах:

Какой бюджет потребуется для запуска рекламной кампании?

Сколько заявок и кликов я смогу получить?

Какова будет цена заявки и клика?

Таким образом, бюджет зависит от трех факторов:

1. Ниша

2. Регион

3. Размер бизнеса

Рассмотрим их по порядку. Какие бывают ниши?

- Узкие/широкие- Более/менее конкурентные и следовательно дорогие/недорогие

Если мы глубже проработаем этот вопрос, то можно выделить следующее:

• Оптовую/розничную торговлю;

• Товары/услуги;

• Оффлайн точки;

• Онлайн-школы/наставничества;

• Личные блоги/эксперты.

Все это влияет на стоимость размещения и потенциальные результаты рекламы.

Что значит узкие/широкие ниши?

Это классификация в зависимости от уровня спроса:

Широкие ниши – это товары, которые имеют массовый спрос.

Узкие ниши – это товары, нацеленные на определенные целевые группы.

Возьмем простой пример: больше людей заинтересовано в приобретении пылесоса, чем станка для бурения скважины.

Дорогие/недорогие. Здесь все просто – цена за клик может быть очень высокой или приемлемой, и это зависит от количества конкурентов и их бюджетов. Например, в одной нише средняя цена за клик составляет 50 рублей, а в другой нише – 1500 рублей.

Кроме того, ширина и стоимость рекламы также зависят от региона. Расходы на рекламу в Москве будут выше, но и спрос там значительно больше.

Итак, могут возникнуть следующие комбинации:

Широкая ниша + дорогая стоимость = это будет стоить дорого, но есть кто покупает

Широкая ниша + недорогая стоимость = это здорово, но такое бывает редко, часто получается малая маржа

Узкая ниша + дорогая стоимость = борьба насмерть с конкурентами

Узкая ниша + недорогая стоимость = вы нашли золотую жилу

Очень узкая ниша. Такое тоже случается. Рекламе здесь нечего ловить.

Такая комбинация называется "потенциал ниши" – это количество трафика и его цена в заданном регионе. Как понять и оценить его, мы рассмотрим в следующей части.

Интересно дальше?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда