{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Друзья, давайте поговорим о магии в мире маркетинга, которую мы называем A/B-тестированием!

A/B-тестирование — это как волшебный кристалл, который помогает нам понять, какие изменения на сайте или в рекламе могут сделать наш опыт пользователей ещё более волшебным.

Научимся говорить на языке цифр: мы берем два варианта – А и B – и показываем их аудитории. Потом смотрим, на что люди реагируют с большим восторгом!

🎯 Наша цель – не просто делать сайт или рекламу, а делать их лучше! Мы хотим узнать, какие изменения приведут к росту конверсии, чтобы каждый клик стал магическим шагом к успеху.

Когда использовать этот метод:

  • 📈 Когда мы хотим улучшить наши показатели, но не знаем, какой трюк сработает лучше.
  • 💬 Когда в команде много гениальных умов с разными мнениями, и мы хотим выбрать самый волшебный подход.
  • 🤷‍♂ Когда клиент предлагает изменения, и мы в поиске уверенности, что это будет именно тот золотой ключ к успеху.
  • 🚀 Когда нужно доказать, что новый инструмент или версия продукта – это не просто новинка, а настоящий фейерверк результативности!

А если хотите попасть к нам на индивидуальную консультацию, то кликайте по ссылке: https://vk.com/app5619682_-162683195.

Или пишите в сообщения сообщества

Для ТГ

А если хотите попасть к нам на индивидуальную консультацию, то кликайте по ссылке: https://xn---5-1lc.xn--p1ai/konsa/

Или пишите в лс @astafii

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда