Печаль: мегамаркет и сберлогистика

Хочу описать свой не очень хороший опыт с заказом с Мегамаркета:
Две недели назад пришел промокод на скидку 3000 от 6000 и я решил сделать заказать у официального продавца Мегамаркет и выбрал доставку в постамат Сберлогистики. Обещали доставить на следующий день. В итоге прошло две недели, в статусе заказа на сайте Сберлогистики отображалось несколько раз: "Неудачная попытка доставки" (предполагаю что-то произошло с постаматом):

Я обращался в поддержку Мегамаркета, звонил в Сберлогистику, где мне говорили: все нормально, ждите-ждите, всё придет.
В итоге вчера вечером заказ отменили, на вопрос в поддержке Мегамаркета ничего кроме стандартных отписок и щедрого промокода в 200/500 не сказали, промокод 3000/6000 не восстановили.
Почему нельзя было например передать в отделение самовывоза или курьерской доставкой непонятно или хотя бы восстановить промокод и принести извинения.
В итоге потрачены нервы, две недели ожидания и ничего взамен. Сейчас данного товара сейчас нет в наличии.
Я прекрасно понимаю что Мегамаркет предлагает хорошие скидки и "бонусы" для привлечения людей, но с таким халатным отношением к заказам, ужасной скоростью доставки и работой поддержки я сомневаюсь что можно привлекать покупателей на долгосрок и это с учетом что в заказе были задействованы только сервисы самой экосистемы Сбербанка (их продавец и их доставка).

Такие случаи не единичные, мои знакомые которым я говорил попробовать Мегамаркет, да и отзывы в интернете, так же пишут что поддержка и доставка "своеобразная" на фоне остальных крупных маркетплейсов.

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Чтобы мы могли проверить ситуацию, направьте, пожалуйста, номер вашего заказа из личного кабинета Мегамаркет нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда