{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 этапов продаж, которые помогут продать кому угодно и что угодно. Часть 1

Почему продажи главный навык в достижении целей?
Многие считают, что продажа — это физическое действие: обмен товара или услуги на деньги, но на самом деле это не совсем так. Помимо покупок в магазинах, мы совершаем ежедневные продажи через личную коммуникацию: в момент презентации своих идей. Изучение этого инструмента пригодится тем, кто хочет, чтобы сделки или переговоры закрывались в его пользу.

С чего начать? Помните пословицу «Встречают по одёжке»? Она продолжает быть актуальной. Эффективность коммуникации зависит от того, как вы начнете диалог с собеседником. Чтобы быстро расположить собеседника к себе, используйте метод Small Talk. Это ведение непринужденной беседы с малознакомым человеком на отвлечённые темы.

Эти актуальные темы помогут вам начать диалог с собеседником↴:

- обсуждение погоды;

- искусство и хобби;

- спорт;

- положительные новости;

- пробки на дорогах.

Чтобы вызвать заинтересованность у слушателя, найдите тему, которая будет ему откликаться, и задавайте вопросы открытого типа, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Такой короткий разговор поможет вам расположить собеседника к себе и сократить дистанцию между вами.

Переходим к следующей части: что же на самом деле хочет наш собеседник?

Когда мы разговорили нашего собеседника и из него не нужно вытягивать клешнями какую-то информацию, плавно переходим к вопросам, которые помогут нам раскрыть его истинные потребности.

Старайтесь задавать наводящие вопросы открытого типа, например:

- Почему вас заинтересовал продукт?

- А с какими проблемами вы столкнулись в прошлый раз?

- Как вы их решали раньше?

- Как это повлияло на вас и вашу компанию?

Кстати, больше таких уточняющих вопросов можно взять из книги «Спроси маму».

Книга больше о том, как проводить кастдевы, но большая их часть – это как раз выявление болей и потребностей человека, понимание того, что ему нужно.

А как сделать презентацию, которая не оставит сомнений ни у одного собеседника я расскажу в следующей части, а также поделюсь вопросами, которые обязательно нужно включить в презентацию, чтобы она удалась.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда