{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Еще немного про оптимизацию РК

Подобрали офферы, сделали на сплит пару крео, прелендов, залили на широкую и автоплейсменты. Получили первые данные. Что дальше?

👉 Пункт #1. Определяем конвертящую аудиторию. В ADS выбираем: Разбивка → По показу → возраст, пол, возраст и пол. Смотрим, какая аудитория наиболее перспективна и вносим правки в РК.

P.S. Если разбивка бажит, эти же данные есть в «Отчет по рекламе».

👉 Пункт #2. Смотрим на параметры в трекере: подход, плейсмент, объявление. Последние помогают, когда FB не отстукивает лиды, а “подход”, чтобы понять, какая прокла отработала лучше.

☝Смотрим по EPC. Так как высокий CR ничего не говорит об AR. Подробнее тут.

👉 Пункт #3. Запрашиваем фид у КЦ (через аффа). Может идет хороший конверт, но плохой аппрув с Ж35+. И теперь понимаем, над чем работать.

Как-то так мы и поднимаем конверт и аппрув, получая лучшие условия в ПП.

Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда