Визуал для маркетинга

В прошлой заметке я рассказал своё мнение о том, как труд фотографа обесценился, но взамен этому появились сферы, где фотографы становятся очень востребованными.
Всем известно, для того чтоб привлечь внимание к посту, обязательно нужна яркая картинка. Например, листая бесконечную ленту в Instagram, пользователь сначала увидит интересную для него картинку, а потом уже прочитает текст, если картинка действительно зацепила.
Все бизнесы активно идут в Интернет, продвигают себя в соц сетях и других интернет-площадках. Новые правили маркетинга гласят — «Меньше текста, больше фото!»
Сейчас нужно большое количество визуального материала для брендов, магазинов, торговых сетей и так далее. И таких бизнесов сейчас намного больше, чем хороших фотографов.
В 2020 году по известным причинам, пришёлся пик на фото для каталогов в интернет-магазины. Самоизоляция увеличила спрос на online покупки и только ленивые бизнесы не создали себе каталог продукции на сайте.
Любительской фотосъёмкой или фото на телефон тут не подходят, они и тот же товар можно снять по разному и зацепит тот фотограф, который это сделал максимально интересно или необычно. Тут то фотографы и могут проявить себя по максимуму.
Сейчас такая съёмка и стала моим основным источником дохода.
За прошедший год удалось сделать фото и видео визуалы для Официального сервис центра Samsung, форум Бизнес-Пробуждение, сети обуви AIDINI, Продюсерский центр Марины Ужастовой, шапки mvbrand.by, Матрасы Siesta, учебный центр Лидер, ветеринарная клиника АйбиВет, Агроусадьба Вилейские просторы, музейный комплекс Дукорский Маёнтак и другие. А также более сотни персональных фотосессий.
Спасибо вам всем за то, что доверились мне.

Автор: Виталий Адамсов Занимаюсь маркетингом как в интернете, так и оффлайн. Делюсь своим оптом и впечатлениями о том, как жить на 100%! Давайте общаться! Ссылки на мои соцсети

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда