Avito заблокировали профиль с 5-летней историей и 155 только положительными отзывами
Пост повторно дополнен 12.12.23
Пост дополнен 14.11.23
Произошла крайне неприятная ситуация для меня, надеюсь присутствующие здесь сотрудники авито не будут скриптами отвечать на данный пост, а прочитают его и разблокируют мой профиль.
Не думал, что буду его когда то писать, но ситуация для меня крайне удивительна и непонятна...
Итак преамбула.
Аккаунт на Авито я завел в 2019 году.
Всегда соблюдал правила данного ресурса никогда их не нарушая.
Периодически пользовался их платными услугами продвижения (сумма достаточно внушительная для меня как частного профиля, а не компании).
За 5 лет существования аккаунта всегда стремился идти на встречу клиентам, никогда никого не обманывал, всегда продавал только рабочие вещи.
Этим я заработал себе крайне хорошую на мой взгляд репутацию, мало какой профиль может похвастаться (вы только вдумайтесь!) - 155 только положительными отзывами на 5 звезд!!! Никаких накруток и чего то подобного, отзывы копились весь срок существования аккаунта.
Доходило даже до того, что многие люди делали полную предоплату, так как видели, что профиль честный и такое количество отзывов говорило само за себя!
Отзывы о предоплате, о качественных сделках, обо мне как о продавце и человеке - все это есть в моем профиле.
А теперь амбула.
Сегодня вечером (10.11.23) я оплатил на авито несколько услуг продвижения на сумму почти в 1000 рублей.
Объявления были подняты, а через 10 минут меня выбрасывает из профиля и при попытке зайти пишет что мои объявления могли вводить покупателей в заблуждение.
Ни одного нового объявления не было, всем размещенным объявлениям было много времени, все они были абсолютно корректны и соответствовали действительности!!!
Т.е. я ничего не нарушил, а авито по каким то своим додумкам решила, что мой пятилетний профиль с таким рейтингом оказывается вводит людей в заблуждение, а довольные покупатели и не знали...
Система их безопасности заметила в моем профиле нетипичное поведение!!!
Я ежедневно пользуюсь авито и абсолютно ничего не менял!
И теперь, они пишут, что бы вернуть доступ - я должен предоставить им паспортные данные!
Я даже в госуслуги не предоставляю паспортные данные, никуда и никогда не гружу их в интернет.
За последний год было как минимум 2 утечки данных у самого авито.
Отправлять на просторы интернета паспортные данные является крайне не разумным поступком.
Сейчас у меня на авито висит заказ, который мне нужно отправить завтра (11.11).
Есть договоренность о встрече (так же на 11.11) еще с одним покупателем, а у меня заблокирован профиль.
Я помню все сделки, все объявления, все изменения номера телефона в данном профиле и т.д.
Как владелец, прошу авито вернуть мне доступ к профилю как честному и благонадежному пользователю (мой профиль говорит сам за себя) так как произошло недоразумение.
Дополнение к посту от 14.11.23
После опубликования данного поста на него ответило Avito.
Это было 11.11, т.е. когда профиль был уже заблокирован.
На тот момент у меня в профиле через авито доставку ранее (до блокировки) был отправлен 1 заказ, и за полчаса до блокировки (10.11) был оформлен еще один заказ через авито доставку другим покупателем.
Я заблаговременно сохранил себе в телефон штрихкод для отправки и соответственно в то время как меня заблокировали мог его отправить так как уже пообещал покупателю.
Вот тут еще один показатель реальности меня как продавца и ошибочного требования от Avito доказать это им.
Я 11.11 (напоминаю, что я уже был заблокирован и ждал ответа на сайте vc.ru от Авито) пошел в транспортную компанию и отправил заказ покупателю даже несмотря на то, что профиль был уже заблокирован!!!
В понедельник (профиль до сих пор заблокирован, но уведомления мне приходят) покупатель забрал заказ отправленный в период блокировки так как его все устроило (что в очередной раз доказывает мою реальность!!)
А так же, в субботу (11.11) еще один довольный покупатель забрал другой заказ, соответственно и его все устроило и он остался доволен.
Без лишних слов становится понятно, что блокировка была ошибочной.
Сегодня (14.11.23) не дождавшись с 11.11 ответа от @Avito я попробовал зайти в свой аккаунт и на удивление меня пустило!!!
Обрадовавшись тому, что Авито видимо провело проверку и поняло что бан был ошибочным - я получил оплату за те 2 заказа, которые получили клиенты, и...
Через минуту меня снова выкинуло из профиля с информацией о том, что их системы заметили нетипичное поведение в моем профиле.
Т.е. я получил оплату, что видимо считается нетипичным и меня выкинуло снова!
А на почту пришло сообщение о том, что их системы посчитали, что мой профиль был зарегистрирован при помощи робота. Таким обычно занимаются спамеры, поэтому они сняли мои объявления с публикации и опять не пускают меня в профиль, серьезно?
Прошу Авито разблокировать профиль нормально.
Дополнение к этому посту показывает меня как честного и надежного продавца, неприятно, что происходят такие ситуации.
Дополнение к посту от 12.12.23
14.11.23 Авито прокомментировало что данная ситуация произошла по причине того, что автоматическая модерация допустила ошибку, но они вручную все исправили.
В течении месяца я пользовался профилем без каких-либо проблем.
Было совершено много сделок как по предоплате, так и через авито доставку.
Были получены новые, опять же положительные отзывы (оценка так же 5), в том числе и от клиентов, которым я отправлял в то время, когда мне был заблокирован профиль.
Это не единственный отзыв и не единственный заказ, который я мог бы сюда запостить, но в связи с тем, что профиль мне заблокировали войти в него и сделать скриншоты я не могу.
09.12.23 у меня снялись с продажи все мои объявления, большинство из которых были размещены уже больше полугода и каждый месяц я их без проблем активировал.
Но в этот день они все разом стали требовать оплату за размещения. Меня это крайне удивило и я начал писать об этом в чат поддержки Авито в приложении.
В чате мне ответили, что разберутся и пришлют ответ на почту, и после этого меня выкидывает из приложения, а на почту приходит сообщение о том, что профиль опять заблокирован.
Я не знаю как работает автомодерация, и почему такое происходит уже второй раз, но месяц назад я считал, что вопрос решен.
Повторно прошу Авито разблокировать профиль нормально.
Мы заблокировали вход ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Благодарю за понимание, надеюсь больше таких трудностей у меня не возникнет, крайне обидно получать бан профиля за 5 лет идеальных продаж.
Здравствуйте еще раз.
Снова произошел какой то сбой, 14 ноября все решилось и мой профиль заблокированный из-за ошибки был восстановлен.
За это время было много сделок в том числе и по авито доставке, я получил новые положительные отзывы.
Сегодня у меня снялись несколько объявлении которые были размещены не один месяц и я не смог их активировать так как они просили оплаты (что странно, так как до этого они, как я и писал, были активны не один месяц).
Я написал в поддержку и в процессе переписки с ней в приложении меня выкинуло из профиля и мне опять пришло уведомление, что профиль заблокирован.
Опять произошло какое-то недоразумение, верните пожалуйста доступ
Здравствуйте. В результате дополнительной проверки восстановили ваш аккаунт. Пишите в лс, если возникнут вопросы, поможем разобраться.
Спасибо за понимание.
Надеюсь в дальнейшем все таки не будет возникать подобных ошибок.
Подскажите тогда еще пожалуйста ответ на вопрос, который я задавал в поддержку.
У меня было около 5 объявлений размещенных не один месяц, недавно у них закончился срок и теперь почему-то я не могу их разместить заново, требуется оплата, хотя уже больше года все было в порядке.
Как мне их активировать без оплаты как и раньше?
Авито?
Дополнительно всё проверим, вернёмся к вам с ответом.
Комментарий удален автором поста
согласен, отправлять свои паспортные данные точно не стоит, по интернету ходят базы украденные у авито, а они продолжают просить данные… :-)
удачи в восстановлении!
Здравствуйте, Антон. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Вы ничего не отвечали несколько дней, за эти дни пока я был заблокирован - я смог отправить 1 заказ даже на заблокированном профиле благо у меня трек номер сохранился и покупатель его даже получил (опять же пока я был заблокирован).
В общей сложности 2 заказа доехали покупателям пока я был заблокирован и оба покупателя получили все и остались довольны.
Сейчас я попробовал зайти в свой профиль и меня пустило, как я понял вы вручную проверили и разблокировали, но!!!
Через 10 минут у меня выскочило новое уведомление, что меня не пустит потому что в профиле обнаружено нетипичное поведение. Через 10 минут после того как я смог зайти опять какая то ошибка.
Проверьте еще раз вручную пожалуйста, я опять не могу зайти, и так 3 дня ждал и у меня сорвалась одна продажа, так как до меня не смогли дозвониться.
Пост дополнен 14.11.
Все скриншоты и описание в дополнении
перечитал ваше дополнение, и смех и грех конечно, приятно осознавать, что авито все таки разбирается в ситуациях, но похоже их системы работают уж чересчур криво…
разблокировать и заблокировать сразу же снова за то что их алгоритмы посчитали что теперь что вы бот - это достойно стендапа))
перешлю вашу статью к себе в сообщество, с вашего позволения, пусть люди почитают…
Я сам в шоке, нетипичное поведение - получение оплаты за товар и редактирование одного объявления.
Жду ответа от авито, все описал в дополнении.
Жду, повторюсь, что у меня сейчас висит активный заказ в моем профиле, который нужно отправить сегодня, а так же в последних сообщениях есть договорённость с девушкой-покупателем, которая хотела подъехать сегодня на просмотр товара.
Повторно дополнил пост в связи с возникновением недоразумения.