{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Чёрт!... Из-за этого я потерял ЦЕЛЫЙ год»

Рассказываю, как в первый месяц в МЛМ я подписал 2 человека.

А через год 25!

Каждый раз, когда Вы колдуете над спец-предложением или продающим постом, рекомендую не забывать.

Наша цель - продавать решение и преимущества.

Многие тут делают ошибку, пытаясь продать характеристики вместо преимуществ.

Характеристики — это констатация факта того, что уже есть.

Выгоды и преимущества — этот то, как кандидат может использовать эти характеристики с пользой для себя.

Характеристики не продают. Продают выгоды и преимущества.

Есть простой способ научиться их различать.

После того, как Вы написали пост или подготовили презентацию, поставьте себя на место Вашего кандидата и задайте вопрос:

И что из этого?

Если обоснование отсутствует, значит это характеристика, если это действительно ценный факт, который закрывает боль, то у Вас получилось преимущество.

Пример:

— Наша компания на рынке уже 20 лет.

— И что из этого? Мне от этого ни холодно, ни жарко...

Для того чтобы перестроить фразу и сделать из неё преимущество, лучше написать:

«Наша компания на рынке уже 20 лет, а значит Вы можете смело ей доверять, так как мы будем на рынке ещё столько же».

Это преимущество, где смыслом является надёжность компании, и Вы уже не можете спросить: «И что из этого?»

Это и есть разница выгод от характеристик.

Один из примеров характеристик — это объяснение маркетинг-плана компании. Все ранги, квалификации и проценты — это характеристики.

Более эффективный способ продать маркетинг-план — сказать, что он дал Вам и людям Вашей команды:

• Вы заработали на 3-ий месяц $1000

• Вы купили новый компьютер за €500

• Вы съездили на заработанные деньги в Дубай, на Кипр

• Вы обновили Ваш гардероб на 100.000 рублей

• Вы закрыли ипотеку и кредиты

Это всё преимущества, и они лучше продадут маркетинг-план, чем проценты на 20 уровней в глубину.

Теперь Вы видите разницу?

Выгоды продают гораздо лучше характеристик, так как опираются не на логику, а на эмоции и желания.

________

Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?

Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.

Доступ по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда