{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Отстойный контент, хейтеры и сложные клиенты»

Когда ты активно строишь свой МЛМ-бизнес. Активно приглашаешь людей, то неизбежно попадаются «всякие».

Поэтому я говорю: «Если тебя сегодня не облили грязью, то ты просто не доработал свои объёмы».

Из личного арсенала:

• «Отцтой. Куча воды и рекламы»

• «Головой пользуешься только, чтобы в неё жрачку закидывать!»

• «Гуру)))»

• «Фу»

• «Лохотрон»

• «С*аная реклама»

И это всё я насобирал за 15 минут))

Что в таких ситуациях я рекомендую?

ПЕРВОЕ:

Вы рано или поздно столкнётесь с негативом и хейтом. И отличная новость в том, что это первый признак роста Вашей популярности.

ВТОРОЕ:

Негативные комменты — это часть нашей работы.

Поэтому держите противоядие от самого ненавидимого президента, превращающего хейтеров в продажи.

Я не слежу сильно за политикой и не пишу о политике.

Но с маркетинговой точки зрения сложно не замечать такую личность, как бывший (или опять нет?) президент Дональд Трамп.

Его фишка в том, что его сложно контролировать. И он многих бесит. Даже сейчас, уже не будучи президентом, его по-прежнему атакуют.

А во время президентства атаки на него шли одна за другой.

Что делал Трамп после очередной порции хейта?

Тут всё же важнее сказать, чего он НЕ ДЕЛАЛ.

1. Не извинялся. А это часто делают другие, когда их в чём-то обвиняют. Они извиняются, не пытаясь вникнуть в суть обвинения. Они извиняются, даже если не виноваты.

2. Не атаковал репортёров и хейтеров в ответ. Он принимал их мнение, даже слегка подбадривал. А дальше обосновывал (продавал) «свою точку зрения».

Этой стратегией он сразу затыкал рот любому хейтеру и любому, кто пытался его атаковать.

Вот и весь секрет.

Поэтому, когда кто-то гонит на Вас любой негатив, то — соглашаемся, объясняем, почему это так, и превращаем это в причину купить у Вас.

Более того, любой негатив и любой комментарий, должен становиться поводом для очередного письма, поста, а иногда целого видео.

Вот такой простой лайфхак, как через контент, даже если он негативный, вовлекать аудиторию и продавать ей своё мнение. А там, соответственно продукт и бизнес.

Так что, если хотите нарастить свою популярность, начните больше привлекать трафика.

Как это делать — я показываю на 3-дневном Мастер-классе «Трафик и Рекрутинг».

П.С. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше лайфхаков по развитию МЛМ.

Контент выходит ежедневно.

Спасибо за подписку!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда