😎 «Отказы, как стимул к росту или 3 ключевых правила маркетинга»
Сегодня хочу поделиться с Вами парой историй.
Но не о тех, кто стал великим потому что пёр, как танк и привлёк инвесторов. А о тех, кто превратил жизненные ситуации в возможности на пути к вершине.
Сара Блэйкли – основательница Spanx.
Она стала самой молодой женщиной-миллиардером, создав продукт, который стал незаменим для миллионов женщин.
Но до этого она работал в найме и продавала факс-машины. Продажи шли туго из-за её молодого возраста.
Она слышала «нет» тысячу раз, и поэтому каждое утро надевала парик, чтобы казаться старше и вызывать больше доверия.
Но однажды, неудобство обычного нижнего белья, побудило её создать комфортные и утягивающие колготки, которые в итоге стали революционными.
Она продолжала работать в найме и в свободное время занималась разработкой своей "сумасшедшей" идеи.
Сейчас товары марки Spanx успешно продаются в 11,5 тыс. магазинов в 40 странах мира.
Джеймс Дайсон – инженер из деревни. Думаю многие девушки знают эту марку. Моя супругу в полном восторге)
Дайсон хотел создать пылесос без тканевого мешка, но с большой силой всасывания.
Вдохновиться на этот подвиг ему помогла прогулка по местной лесопилке. Там он заметил, как летающие повсюду опилки с лёгкостью устраняются специальными приборами.
Он потратил 5 лет и создал 5.127 прототипов. Заложил свой дом, чтобы финансировать свою страсть и создать идеальный продукт.
В 1993 году он наконец запустил пылесос Dyson, и это был невероятный успех. Сейчас его имя – синоним качества и инноваций. А продукция продаётся в 70 странах мира.
Какие общие сходства развития идей у этих людей?
Во-первых, они столкнулись с отказами, неудачами и казалось бы непреодолимыми препятствиями.
Во-вторых, у каждого из наших героев "случайно" были выполнены три важных правила маркетинга.
Продукт должен:
• Вызывать эмоции
• Быть простым
• Быть уникальным
Эти 3 принципа дают клиенту надежду, наконец, решить проблему.
Как результат его все хотят.
Если Вам не хватает идей, простоты и уникальных рабочих стратегий, Вам на интенсив "МЛМ Эволюция".
Кстати, все кто его приобретает в этом месяце, автоматом попадёте на новую версию интенсива, которая запланирована на декабрь-январь.
Только там доступ будет дороже. А сейчас стоимость формальная.
P.S. В следующий раз расскажу Вам, как небольшая компания использовала необычный подход к маркетингу, чтобы стать мировым лидером. Не пропусти)
👉 МЛМ Эволюция тут – https://RabotaizDoma.ru/mlm-evo/