{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

😎 «Отказы, как стимул к росту или 3 ключевых правила маркетинга»

Сегодня хочу поделиться с Вами парой историй.
Но не о тех, кто стал великим потому что пёр, как танк и привлёк инвесторов. А о тех, кто превратил жизненные ситуации в возможности на пути к вершине.

Сара Блэйкли – основательница Spanx.

Она стала самой молодой женщиной-миллиардером, создав продукт, который стал незаменим для миллионов женщин.

Но до этого она работал в найме и продавала факс-машины. Продажи шли туго из-за её молодого возраста.

Она слышала «нет» тысячу раз, и поэтому каждое утро надевала парик, чтобы казаться старше и вызывать больше доверия.

Но однажды, неудобство обычного нижнего белья, побудило её создать комфортные и утягивающие колготки, которые в итоге стали революционными.

Она продолжала работать в найме и в свободное время занималась разработкой своей "сумасшедшей" идеи.

Сейчас товары марки Spanx успешно продаются в 11,5 тыс. магазинов в 40 странах мира.

Джеймс Дайсон – инженер из деревни. Думаю многие девушки знают эту марку. Моя супругу в полном восторге)

Дайсон хотел создать пылесос без тканевого мешка, но с большой силой всасывания.

Вдохновиться на этот подвиг ему помогла прогулка по местной лесопилке. Там он заметил, как летающие повсюду опилки с лёгкостью устраняются специальными приборами.

Он потратил 5 лет и создал 5.127 прототипов. Заложил свой дом, чтобы финансировать свою страсть и создать идеальный продукт.

В 1993 году он наконец запустил пылесос Dyson, и это был невероятный успех. Сейчас его имя – синоним качества и инноваций. А продукция продаётся в 70 странах мира.

Какие общие сходства развития идей у этих людей?

Во-первых, они столкнулись с отказами, неудачами и казалось бы непреодолимыми препятствиями.

Во-вторых, у каждого из наших героев "случайно" были выполнены три важных правила маркетинга.

Продукт должен:

• Вызывать эмоции

• Быть простым

• Быть уникальным

Эти 3 принципа дают клиенту надежду, наконец, решить проблему.

Как результат его все хотят.

Если Вам не хватает идей, простоты и уникальных рабочих стратегий, Вам на интенсив "МЛМ Эволюция".

Кстати, все кто его приобретает в этом месяце, автоматом попадёте на новую версию интенсива, которая запланирована на декабрь-январь.

Только там доступ будет дороже. А сейчас стоимость формальная.

P.S. В следующий раз расскажу Вам, как небольшая компания использовала необычный подход к маркетингу, чтобы стать мировым лидером. Не пропусти)

👉 МЛМ Эволюция тут – https://RabotaizDoma.ru/mlm-evo/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда