{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мыльный пузырь, который не лопнул...»

Пост не про крипту, а про нестандартную идею, увлечённость и вирусный маркетинг.

Дело начиналось в подвале одного дома, где Эмануэль Броннер, начал экспериментировать с изготовлением натурального мыла.

И он дал ему название "Dr. Bronner’s Magic Soaps".

Эмануэль разработал философию, которую назвал "All-One" ("Мы едины") и начал размещать свои философские учения на этикетках своих товаров.

Эти тексты, написанные мелким шрифтом с элементами морали и эксцентричными лозунгами (можно найти в интернете), стали одной из наиболее узнаваемых особенностей продукции "Dr. Bronner’s".

Подвал быстро превратился в полноценный завод, а семейная компания выросла в международный бизнес.

Изначально у компании была сформирована чёткая система принципов и миссия.

Броннер не продавал продукцию магазинам, которые не были заинтересованы в его философии.

К примеру, один из таких магазинов – известный в США Walmart, которому компания долгое время отказывала в распространении своей продукции.

Основой стратегии компании стали:

• Инновации и качественный продукт

• Все продукты биоразлагаемы и с нулевыми отходами

• Сотрудники получают справедливую зарплату

• Вся прибыль, которая не требуется для бизнеса, направляется на общественные нужды, инициативы и благотворительность

• Компания не занимается рекламой. Никаких социальных сетей. Никакого маркетинга.

НИ-ЧЕ-ГО.

Результат этого всего…

Тысячи довольных клиентов, которые сами "занимаются" маркетингом и рекламой бренда в соц.сетях.

Это создало мощнейший вирусный эффект.

И их продукция стала культовым товаром среди экологично осознанных пользователей.

За последние 20 лет компания увеличила товарооборот на 2963%.

А одна из главных её ценностей – это миссия.

В первую очередь распространять внимание и любовь к людям, а затем получать прибыль.

В 2022 году бутылка или брусок мыла Dr. Bronner's продавалась в среднем каждые 0,95 секунды.

Как Вам история, которая рвёт шаблоны?

Иногда лучший способ продвинуть себя и свой бизнес – это не бросать деньги на рекламу, а создать реальную ценность и доверие.

Внедряйте инновации, которые улучшают продвижение Вашего бизнеса.

А, если хотите получить свежий концентрат уникальных рабочих стратегий, Вам на интенсив "МЛМ Эволюция".

Напомню, что все, кто его приобретает в этом месяце, Вы автоматом попадёте на НОВУЮ версию интенсива, который я проведу 8-9-10 декабря.

Сейчас стоимость формальная.

Забирайте доступ здесь – https://RabotaizDoma.ru/mlm-evo/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда