{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Как Burger King создал вирусный трафик, обойдя McDonalds»

Когда я запускал легендарный курс МЛМ на Автопилоте 2.0, мы давали тему вирусного трафика на примере развлекательного контента.

Так как мы с Вами всегда в поисках возможностей больше продавать и рекрутировать...

Сегодняшний захватывающий кейс будет особенно полезен с точки зрения бесплатного трафика.

В своё время Burger King, как вторая крупнейшая гамбургерная в мире, начала терять позиции, и ей пришлось закрыть сотни ресторанов.

В попытке изменить ситуацию, Burger King привлекает агентство для создания рекламы под их новый куриный сэндвич, который продвигался под слоганом «Have It Your Way» (Будь по-твоему).

Вместо традиционного подхода с демонстрацией людей, наслаждающихся сэндвичем, они решили сделать всё иначе.

Они наняли человека. Одели его в костюм курицы. И записали его реакции на более чем 300 команд, которые ему озвучивали.

Ему предлагали танцевать, отжиматься, бегать на месте и многое другое.

Затем они создали простенький лендинг.

Пользователи могли вводить команды в окно, нажимать «Выполнить», и курица, как бы, исполняла их.

Если курицу просили выполнить что-то неприличное, невозможное или не из списка, она просто подходила к камере и грозила пальцем.

Итог был таков: курица выполняла команды в режиме реального времени, что идеально укладывалось в концепцию «Будь по-твоему».

Невероятно простая идея.

«Покорная курица» стала вирусной сенсацией.

Как только сайт был готов, команда отправила его друзьям для тестирования.

И прежде чем они успели получить фидбэк, видео набрало миллион просмотров, хотя ещё даже не была запущена реклама.

Через неделю три 30-секундных ролика были показаны на телевидении. За ними последовала реклама в газетах, журналах и на столбах, которая тоже направляла людей на лендинг с видео.

В этот момент всё и взлетело!

Сайт получил более 20 миллионов просмотров за первую неделю и 396 миллионов просмотров за год.

Продажи куриных сэндвичей взлетели ввысь. А динамика роста Burger King превзошла McDonalds.

Компания получила несколько наград, включая награды в Каннах и в Гранд-При за вирусный маркетинг, что ещё больше расширило её охват.

Будучи интерактивной и новаторской, эта безумная идея навсегда изменила судьбу Burger King.

Активная работа с трафиком может стать ключом к росту и в Вашем МЛМ-бизнесе, если его правильно использовать.

Моя рекомендация начать шаг за шагом с 3-дневного мастер-класса «Трафик и Рекрутинг».

Получите его тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда