Как я перешел от машин с ДВС на электрокар
Сегодня хочу поделиться с вами историей о том, как я предал свои прежние убеждения, и поменял автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания на модель с электроприводом. Причем, если бы мне об этом сказали где-то полгода назад, то я бы рассмеялся этому человеку в лицо. Но все меняется, и некоторые принципы тоже. Давайте по порядку.
Небольшая предыстория
Я вожу машину с 18 лет, и все это время у меня были четкие представления о том, каким должен быть «правильный» автомобиль. Конечно, это ДВС! По образованию я технарь, инженер, более того, я владею несколькими станция техобслуживания, то есть по сути вся моя жизнь связана с техникой и машинами в частности.
Моей мечтой было заработать на Порш. Ничего странного – это практически идеальный с технической точки зрения автомобиль. И вот 3 года назад я наконец-то взял себе Porsche Cayenne, причем новый, из салона. Это не машина, а настоящий зверь – 300-сильный V6 мотор. Ну и не было даже мысли о том, чтобы поменять ее на что-то другое.
Но… На одной вечеринке мне довелось покататься на арендованном электромобиле, это была Тесла. И я, можно сказать, влюбился. Эта недолгая поездка полностью изменила все мои представления и убеждения.
Впечатления такие: сильная динамика, причем с самых «низов», отличная тяга, а управлять электрокаром – одно удовольствие. Батареи аккумулятора находятся под днищем, поэтому машина имеет хорошую устойчивость и способна уверенно входить в повороты даже на высоких скоростях. Тогда я и начал задумываться о том, чтобы сменить мой горячо любимый Порш на электромобиль.
Как я выбирал электрокар
Но сначала нужно было решить, какую модель выбрать. Конечно, хотелось бы Теслу, однако цена на нее немаленькая, и на тот момент я бы такую покупку просто не потянул. Да, можно было продать Порш, но я пока не мог с ним расстаться. Рассматривал также Honda e:NS1 (тесновата), Evolute (молодой бренд, не стал рисковать). И в итоге выбрал Volkswagen ID.4.
Для покупки пришлось немного попотеть. У нас эти машины еще не продавались, а я уже загорелся. Поэтому пришлось обращаться в один автосалон, чтобы они заказали доставку из Китая, а помогла нам в этом компания Интер-фрейт. Быстренько заключили договор на доставку груза, все документы тоже делали работники транспортной компании. Ехала моя машинка около 2 месяцев.
Но почему именно Volkswagen ID.4?
Эта модель имеет под капотом сразу 2 электромотора мощностью 313 лошадиных сил. Меньше чем за 7 секунд электрокар может разогнаться до 100 км/ч, причем в полной тишине, что после обычных машин с ДВС, конечно, очень непривычно.
Салон повышенной комфортности – это просто нечто. Сразу скажу, не стоит пренебрегать этим моментом, особенно если вы планируете долгие поездки. Вам должно быть удобно!
И кстати, стоимость поездки на 100 км обходится порядка 100 ₽. Не верится, да? Ну о дешевизне «топлива» для электрокаров уже было сказано немало, так что повторяться не будем. Дизельный и бензиновый двигатели «кушают» гораздо больше. И дороже.
Можно еще долго расписывать преимущества этой модели и электромобилей в целом, но зачем? Как говорится, тут надо один раз попробовать.
Понятное дело, что возвращаться к машинам с ДВС мне не хочется, даже не смотря на мою любовь к Поршу. И хотя пока что я его так и не продал, думаю, в скором времени я это сделаю. Так как вряд ли пересяду на него обратно.
А вы что думаете насчет электрокаров? Хотели бы себе или являетесь ярым приверженцем бензиновых двигателей? Буду рад обсудить в комментариях.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста