Я люблю данные, и мне нравится их изучать. Поэтому специально для digital-агентства «Интериум» я перевел статью emplifi. io о различии между корреляцией и причинно-следственной связью. Анализируя, например, данные из соцсетей, и, спутав корреляцию и причинно-следственную связь в действиях пользователей или развитии трендов, можно прийти не к тем…
Социальные медиа — это неотъемлемая часть продвижения. И безусловно, что тенденции в социальных сетях определяют подход к принятию решений в бизнесе. Лучше всего же работать с наиболее актуальными данными и технологиями. Предварительное планирование может изменить правила игры для бизнеса. Digital-агентство «Интериум» подготовило перевод статьи
Для нас в digital-агентстве «Интериум» медиа мониторинг и аналитика являются неотъемлемой (и зачастую базовой) частью работы в Сети. Поэтому интересно было посмотреть, какие советы о мониторинге дают коллеги за рубежом. Для этого команда «Интериум» подготовила перевод заметки netbasequid.com.
Что такое Потребительский Анализ и при чём тут big data? Наша команда digital-агентства «Интериум» перевела статью Netbasequid.com о том, как анализ потребительского рынка на основе больших данных позволяет компании оставаться в хорошей форме и находится в центре внимания потребителей.
Великий Новгород оказался российской столицей окрошки! По крайней мере в социальных сетях. Мы, в digital-агентстве «Интериум», изучили упоминаемость разных видов окрошки в социальных сетях, а также разрешили давний холивар «квас или кефир».
Digital-агентство «Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram во время карантина. Как оказалось, на подъеме по числу подписчиков были инфобизнесмены и авторы о здоровье, а вот фитнес-блогеры потеряли часть поклонников.