ТЕБЯ НЕ ВОЗЬМУТ В СПИКЕРЫ, ПОКА ТЫ НЕ УПАКУЕШЬСЯ. Элемент №1 «УПАКОВКА СПИКЕРА»

Много эксперты заблуждаются, думая примерно так: «скажите мне, где можно выступить, я там выступлю и у меня будут клиенты». Так не работает и вот почему.
Допустим, вы нашли мероприятие, на котором хотите выступить. Первый вопрос, который вам задаст организатор – пришлите ваш медиакит. «Медиа… что?» подумаете вы…
Медиакит (пресс-портрет) - это один из базовых элементов упаковки любого спикера-эксперта. По сути, это файл – ваша самопрезентация, раскрывающая кто вы такой и что вы можете. Это тот инструмент, который создает о вас первое впечатление у человека, который вас никогда не видел.
✅ Что может быть в структуре медиакита:
● Кто вы. Ваше позиционирование
● В чем вы эксперт
● На какие темы выступаете. Что вы даете
● Как можно с вами взаимодействовать
● Доказательства экспертности. Факты подтверждающие вашу экспертность
● Опыт спикера
● Клиенты и тп
● Контакты
Создать медиакит не так просто, это большая работа. Тут нужно сначала вытащить из эксперта «смыслы» и сильные стороны (у меня в программе этим занимается профессиональный распаковщик), составить правильную структуру и потом упаковать это все в приятный визуал. Но это того стоит.
Медиакит позволяет нам продавать себя дороже и снимает множество возражений по цене. Я использую его не только при работе с организаторами мероприятий, но и при общении с корпоративными заказчиками.
Кроме медиакита, с точки зрения упаковки спикера, мы с экспертами прорабатываем «папка спикера» (в облаке). Там собирается множество информации, которую могут использовать организаторы.
#романполосьмак #выступления #продажисвыступлений

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда