ПОЧЕМУ Я ВЫСТУПАЮ, А ПРОДАЖ НЕТ. ЭЛЕМЕНТ №3 Структура выступления
Ко мне обращаются эксперты, которые уже выступали много раз, но почему-то с выступлений или вообще не было клиентов или были разово. В чем тут дело? Дело в структуре и не только.
Большинство экспертов при подготовке продумывают исключительно контентную часть, думая примерно так: «завалю их контентом, они поймут, что я эксперт и придут ко мне». Но так не работает. Замечали?
Есть несколько отличий контентного и продающего выступления:
1. Отличие в целях выступлений:
📝 контентное – выдать информацию, научить,
💸 продающее – вызвать желание перейти на след шаг, получить лидов
2. Разные конечные ощущения у аудитории (послевкусие):
📝 контентное – «я понял как надо/меня научили»
💸 продающее – «у меня есть эта проблема и он знает решение»
3. Структура
📝 контентное – представление, контент, ключевой вывод
💸 продающее – захват внимания, продажа идеи темы, контентная часть, кейсы, лид-магниты, вскрытие болей, call to action.
Причем я всегда выстраиваю выступления как путь, как дорогу, по которой я плавно веду участников к осознанию того, что им нужна моя помощь. Не втюхивая со сцены свои продукты, а вызывая желание купить и решить свою проблему. Именно когда проработаны 3 этих элемента, эксперту с моей поддержкой удается собрать первых лидов и сделать продажи с любого выступления.
P.S. Конечно нужно еще уметь интересно преподносить информацию и удерживать внимание слушателей, но о том, как это сделать в следующем посте)
И что продаёте, конкретно?
Конкретно ко мне с выступлений заходят клиенты либо в работу с отделом продаж, либо на программу "Как продавать через выступления".
Все зависит от того, куда мы ведем аудиторию в зале (продукт, структура выступления, лид-магниты)
С выступления можно продавать любой консалтинг, обучающие программы, услуги
Так я и спрашиваю - какой конкретный продукт предлагается?
Оружие, буровые установки, прекурсоры, микросхемы... Что?
я в статье не предлагаю никакой продукт, а писал про один из элементов монетизации выступлений
Кто-то будет платить за абстрактный рассказ, без привязок, без конкретики?
Рассказчик должен разбираться в предлагаемом продукте на уровне инженера-испытателя, не менее..
Так и что продаём, ну, в качестве примера?))
Афанасий, вы где тут увидели продажи? Я пишу экспертные статьи))
В чём эта "экспертность" состоит?
Эксперт - человек высокой квалификации, специалист, абсолютно разбирающийся в теме и способный оценивать работу коллег..
То бишь это оценщик, грубо говоря, но не лидер производства.. ибо нормальному спецу нет дела до коллег, просто в силу полной занятости своей работой..
И вот - говорили о продажах изначально..
Что конкретно продаём, на данный момент?
Полагаю, ничего конкретно. Это просто "инструкция", как надо разводить лохов.
Так вот и интересно - на чём разводят?
Учат проводить недопоставку оптовых партий анаболиков и обеспечивать отходные пути на Бали?
"Бедные думают, что они все знают, а богатые все время учатся" (не помню кто сказал, но фраза прекрасна)
А еще вот это: "без лоха и жизнь плоха".
успешный успех, книга про то как писать книгу, про то как писать книгу, про то как…
Ага..
У меня, кстати, есть книга и она про продажи и переговоры, про твердый навык)
Продажи чего?
Предлагать покупателю "Бентли", строительные смеси или смартфоны - разные скиллы и один человек априори не сможет ими владеть на экспертном/инженерном уровне..
Прочитайте книгу, там описан весь опыт от вывод рекламного агента до руководства продажами в 2х регионах в фарм компании "ABBOTT" и "SEB GROUP"