ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН? Элемент №5 Доведение лидов c выступлений до оплат

Как продавать через выступления Роман Полосьмак

Вот ты выступил по подготовленной структуре, удерживал их внимание и, конечно же, собрал заявки (люди записались к тебе, например, на диагностики).
Полдела уже сделано – лиды есть, теперь нужно довести их до продаж. Тут есть несколько важных правил, которые позволят повысить конверсии из лида в продажу:
1. Обработай лиды максимально быстро – свяжись в этот же день с каждым и запиши на конкретное время и дату (если не записывались автоматически сразу по qr коду).
2. Доведи людей до диагностик. Бывает, что многие проявляют интерес на выступлении, но потом теряются. Продай им идею прийти к тебе на разбор, покажи, что там будет и в чем польза для них (это конечно же нужно подсветить и на самом выступлении)
3. Не лечи. Если продаешь через диагностики и разборы (я рекомендую так делать, если продаешь дорогие услуги или работаешь и в B2B и в B2C cегменте) главное правило на них – «НЕ ЛЕЧИ». Задача диагностики – диагностировать, т.е. понять текущую ситуацию человека, определить его проблемы и предложить ему форматы работы.
4. Работай с базой. Если ты все делал по моей системе, то у тебя воронке останутся люди, которым еще надо «повариться». Не забывай про них, пиши регулярно контент, пригласи их на след свое выступление (онлайн или оффлайн), попробуй попозже пригласить их лично на диагностику.
Помни, с каждого выступления можно получать лидов и делать продажи. Если действовать по моей системе, но этому нужно научиться, ибо все приходит через практику и через проводника (наставника/тренера).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда