{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«СЪЕДАЮ ПРОДАЮЩУЮ ЧАСТЬ»

#романполосьмак #ошибкиспикера

Если контентом эксперт готов заваливать, уделять много времени именно контентным слайдам, то с продающей частью случается диаметрально противоположная история.

Дойдя до слайда, где предлагаем записаться на диагностику - эксперт быстро его как бы проматывает («стыдно что-то впаривать людям, я ж эксперт, а не продаван»), при этом еще и получается какая-то скомканная речь…

❗Т.е. вы по факту сами зарубаете возможность купить у вас. Знакомо? И на самом деле люди не любят, когда им продают в лоб, особенно на сцене. Поэтому нужно научиться выстраивать всю структуру своего продающего выступления (и презентацию в тч), когда молекулы продаж вплетены во все ваше выступление(а не один слайд в конце), подогревая аудиторию и вызывая постепенно желание перейти с вами на следующий шаг (диагностика, разбор, консультация, посадочная страница с трипфайером).

Причем ни я, ни эксперты, которые готовят свои выступления учась у меня на программе, никогда со сцены не продаем в лоб свои услуги. Мы делаем классное, увлекающее выступление, вызывающее желание взаимодействовать с нами далее.

Именно поэтому ~90% клиентов приходят ко мне именно через выступления, а 9 из 10 экспертов собирают лидов уже с первого #выступления

Магия? Нет – система доступная каждому!

Роман Полосьмак - эксперт по продажам через выступления#публичныевыступления

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда