Мегамаркет прислал игрушку вместо iphone и не возвращает деньги

2 ноября заказал на мегамаркете у продавца "Мегамаркет СПб" Iphone 15 pro за 165 т.р. по акции с большим кешбеком.

4 ноября курьер Самокат привозит запечатанную коробку с пломбами. Внутри - черный поцарапанный муляж, без провода и документации.

В тот же день написана претензия в поддержку

6 ноября поддержка сказала ждать ос от логистов. Возврат денег только после возврата муляжа.

15 ноября - никто не сыязался, поддержка на вопросы не отвечает.

Итог - не хотите нервов, не покупайте на мегамаркете. В случае чего - на поддержку и адекватные сроки возврата рассчитывать не приходится.

0
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте, Дмитрий! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона, ФИО, которые вы указали в Личном кабинете и номер заказа. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

и какой смысл в вашем комментарии, если в личных сообщениях вы не отвечаете))
10й день никакой связи

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну весь максимум от ММ - это отмена заказа, а если нужен сам айфон ,то это только через суд(если нужны баллы) или купить в ином месте.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Исмагилов

Заказ номер 344617867. Получил 1 сентябряПричем по весу коробки сразу понял, что что-то не то и не стал открывать и создал обращение номер CCS-3479194 Фото на весах предоставлял, видео распаковки отправил уже в следующем обращении, так как видео они просят отправлять в комментариях через файлообменник. Пока я разбирался как видео туда заливать уже и срок ответа закончился. Пришел отказ. Создал новое обращение CCS-4423621. По нему пришел отказ на основании предыдущего обращения. Хотя 8 ноября было написано, что сотрудник ответит в течение 1-2 дня. До сих пор молчат. Сообщения новые не отправляются в комментариях к обращению. Приходится писать на другом телефоне и фотографировать экран и отправлять в комменты фото. Но и фото никто не смотрит. Веду переписку вконтакте. Отправили в сервис, чтобы получить акт о контрафакта. В сервисе куда отправили Казань, Пушкина 17 Mixtech посмотрели на меня как на дурака и сказали, что на коробке айфона написан поставщик ООО Мистраль, мы их не обслуживаем и акты на муляжи выдавать не можем. Вот и сижу с муляжом за 105000 руб. Причем сам оригинал активирован уже в сентябреВ сентябре еще не массовые были случаи такие, поэтому наверное подумали, что мошенник это я и не вернули деньги. Но сейчас стало очевидным систематический характер. Прошу возобновить обращение CCS-3479194 и CCS-4423621.И прошу по номеру доставки проследить перемещения заказа 344617867 и выяснить где произошла подмена. В любом случае когда таких случаев много можно отследить закономерность: чьи смены были на складе, какие курьеры были и водители итд. Например, в каждом случае подмены, на смену выходил именно водитель "колобок" и отдавал айфоны "лисе"И отзыв с 1 звездой отклоняют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда