Считаю, все зависит от продукта. Если он уникальный, можно и тысячи полей заполнить, и номер переписать в записную книжку и только потом позвонить, и дизайн неудобный потерпеть. Но только если такого продукта больше нет ни у кого. А если появляется конкурент с нормальным сайтом — все, пиши пропало
А как же «Смело покупайте айпады сотрудникам и коврики из крокодиловой кожи в офис, чтобы показать свой статус»? =)
В видео тоже будет реализована технология Scroll2Site, или переход будет по другой технологии? По-моему, пролистывание тут будет работать хуже, но могу ошибаться. А вообще да, реклама в Дзене одна из самых эффективных, и мороки с ней меньше, чем с настройкой таргета/контекста.
Все то же самое, что и в остальных сферах. Хочешь купить душевую фигню с Али - готовься к тому, что сломается через день. Хочешь статью за 10р/килознак - получишь просто текст, который не будет работать
Короче, люди если и будут покупать, то в онлайне, немного, и у тех, кто не прекращает рекламу =) Не очень веселая ситуация с учетом возможной деноминации и митингов.
Ну тогда меня не существует, ахаха)) Паша и Леша в отличие от инфоцыган рассказывают, как работать, а не сидеть на жопе ровно и получать за это деньги.
Без старой версии логотипа ни фига не понятно, что написано =) Но от Лебедева никто другого и не ожидал. Его логотипы ради пиара и заказывают
А ещё оформление важно, чтобы читателю было за что зацепиться глазами :) подзаголовки, списки, выделения там
Про в полтора-два раза увеличенные дедлайны жиза! Всегда именно так и делаю. Сдам раньше - круто, что-то случится - я это предусмотрела :)
Есть вопрос: хде взять денег на старт? Да еще и так, чтоб не прогореть? :D
Куча примеров, и это круто. Но все ещё непонятно, как сделать классные слайды)
Дарья Сопина
Бесплатно все условно. Тут либо время тратить, либо деньги. Да и траты времени не всегда гарантируют результат, если человек не умеет в SEO