Это было уже сказано. Никак. Мне интересно, почему такая крупнейшая компания, как Яндекс, не может выделить средства на нормальную поддержку ни в одном своем проекте. Где бы ни приходилось с ней переписываться, везде ответ приходит в течение дня, если повезёт, чаще всего через 1-3 дня, и вопросы решаются крайне туго.
В видео тоже будет реализована технология Scroll2Site, или переход будет по другой технологии? По-моему, пролистывание тут будет работать хуже, но могу ошибаться. А вообще да, реклама в Дзене одна из самых эффективных, и мороки с ней меньше, чем с настройкой таргета/контекста.
Все то же самое, что и в остальных сферах. Хочешь купить душевую фигню с Али - готовься к тому, что сломается через день. Хочешь статью за 10р/килознак - получишь просто текст, который не будет работать
Короче, люди если и будут покупать, то в онлайне, немного, и у тех, кто не прекращает рекламу =) Не очень веселая ситуация с учетом возможной деноминации и митингов.
Без старой версии логотипа ни фига не понятно, что написано =) Но от Лебедева никто другого и не ожидал. Его логотипы ради пиара и заказывают
А ещё оформление важно, чтобы читателю было за что зацепиться глазами :) подзаголовки, списки, выделения там
Куча примеров, и это круто. Но все ещё непонятно, как сделать классные слайды)
О как, спасибо) ну теперь продавцы всякого говна не будут платить деньги за фото и отзывы. Зачем, если фото можно сгенерировать в нейросети, а отзыв заказать за 5р/кучка?
Скоро будут нейросети, которые так же лица будут генерировать. Вот тогда отпадет необходимость в стоковых фото)
Реклама у Карины и им подобным уже как самый минимум 100 000 стоит. Есть и те, кто по полляма, и по ляму берет, но это в основном блогеры)
Ну тут на самом деле двоякая ситуация. Очевидно, что Яндекс слишком быстро «рассмотрел» жалобу и заблочил магазин. Но и, извините, покупатели должны сразу видеть, что товар выбрать нельзя и может прийти любой из того, что на фото.
Дарья Сопина
Несите огнетушитель, буду бомбить! У Сбера постоянно проблемы с банкоматами. Например, взять наш населенный пункт... Я понимаю, что станица с населением 10к человек никого не интересует, но у нас один банкомат Сбера. Раньше было два, теперь один. Причем он не работал 6 дней в неделю до замены. А потом ещё месяц работал 2-3 дня в неделю.
Людям приходилось ехать в другие населенные пункты, потому что в банке "не хватало денег". Типа "мы вам сейчас дадим, а потом пенсии выдавать нечем будет".
Может, Сбербанк и крупнейший банк, и скупает все подряд и в принципе может не переживать о конкуренции, но такие ситуации заставляют задуматься об отношении к рядовым потребителям. Если в крупных городах все по-другому, то я рада.