Гид по рынку

Писал недавно саммари по интервью Михаила Гаврилова с Юрием Лифшицем, основателем Openland и мне понравился один совет для холодного захода к нужным людям:

1. Написать один большой пост/статью, некий гид/исследование по своему рынку для потенциальных инвесторов/клиентов/партнёров. Именно про свой рынок, а не про продукт.

2. И при холодных сообщениях/письмах, скидывать ссылку на этот гид. Такой контент и такой подход сразу же показывает экспертизу в области и выделяет на фоне остальных. И эти же люди потом с удовольствием перешлют этот пост другим своим знакомым и так легче будет тебя им представить.

Офигенная ведь идея. Как раз сейчас работаю BizDev-ом в B2B-стартапе и через холодные сообщения/письма захожу к потенциальным клиентам. Теперь бы разобраться как сделать такой экспертный гид по рынку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда