Эти данные открыты и у каршерингов и секрета с сенсацией тут нет. Каршеринг, который завтра закроет эти данные, скорее начнет проигрывать на рынке, потому что исчезнет из агрегаторов.
Точно такой же отчет и такие же картинки можно построить по положению незанятых машин каршерингов, а потом и маршруты по их перемещению между заказами.
Так что это точно часть открытого функционала, о которой Георгий Лобушкин тут и написал.
Рисков для пользователей сервиса нет, а польза для рынка есть.
По квотам долго и не всегда получается. Фонд с медициной или опекой может помочь быстрее, даже в идеальном государстве. Есть еще дети мигрантов, к примеру, которые в принципе не могут получить такую помощь. А то что у нас гос-во в этом плане далеко от идеала это факт.
Классно, жалко только что такие сценарии WhatsApp официально не поддерживает.
Есть постоянный риск что WhatsApp забанит ваш номер или всю схему WAZZUP.
Плохо что это "серое решение", которое в любой момент, по независящим от вас причинам могут закрыть. Вы платите WAZZUP, а WAZZUP ничего не платит WhatsApp, но размещает у себя на сайте инструкции как сделать так что бы WhatsApp вас не забанил при пользовании их сервисом. Понятно что WhatsApp это никак не устроит.
Жалко что доступного WhatsApp Business API пусть и платного до сих пор нет.
Задача ВУЗа не только научить, а еще более важно - научить учиться. Учиться в IT нужно постоянно, в течение всей карьеры.
Окончил вуз в 97. До сих пор работаю и учусь...
Уважаю проделанную работу, наверняка все качественно и с хорошими характеристиками, но три года и три прототипа это медленно. Рынок успел вас обогнать.
Пора им включать функцию выноса мусора. Условно 50 рублей. Местные дворники будут мониторить заказы и выносить.
Такой Takeaway Club или Яндекс.Мусор
После самоизоляций полагаю идея тоже продолжит работать.
Все таки формат Samsung Fold кажется надуманным, на Razr 2019 вопросов зачем там гибкий экран нет.
Нужна еще рассрочка прямо в приложении, риски минимальны для кш компании, потому что ПТС остается у них до полного расчета. Рассрочка плюс хорошая скидка решат проблему мне кажется. А так можно и из региона приехать самому в Москву за автомобилем из кш.
Небезопасная - это фура 110-120 кмч,. 80-90 кмч правильная скорость для грузового транспорта и по безопасности и по расходу. Если она где-то не соблюдается - это просто вопрос отсутствия камер и неадекватного водителя. В EU фуры дружно едут 90.
А 110-120 на МКАД фура в принципе ехать не может. В подмосковье тоже, тем более по бетонке.
Зря минусуете ребята, у карширингов эти эндпойнты для незанятых машин тоже открыты. На них работают агрегаторы к примеру.
Pavel Volkov
Нужно было потопу случиться.
Самая запутанная по стратегии и свинская по отношению к разработчику (FB и WhatsApp) платформа проснулась с анонсом.
Но когда рынок стала терять.