{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс косметологическая процедура СМАС- лифтинг (HIFU)

Всем привет! Меня зовут Татьяна, я таргетолог. Цель моей работы: повышение узнаваемости компании или блога, привлечение целевых подписчиков, клиентов и заявок для бизнеса с помощью таргетированной рекламы Facebook/Instagram. В этой статье я расскажу о сотрудничестве с косметологическим салоном в г. Хяемлинна (Финляндия), и о том, какие результаты мы получили.

 Цель работы: увеличение числа  клиентов на процедуру СМАС-лифтинг (финскоговорящая аудитория) .

Дневной бюджет 7e.

Этапы работы

Аудит профиля клиента. Выяснила, что владелица салона лично ведет страницу Instagram и Facebok и регулярно размещает яркий, цепляющий контент, который позволяет пользователям почерпнуть нужную и полезную информацию. Профиль отлично упакован: тематический аватар, информативная шапка профиля и хорошо оформленные хайлайтсы.

Анализ конкурентов. Просмотрела их профили, изучила рекламу в Библиотеке рекламы Facebook. Определила основные офферы, виды креативов, тексты.

Анализ целевой аудитории. В качестве ЦА выделили женщин 35-65 лет, которые особенно нуждаются в процедурах с лифтинг- эффектом, работающих над качеством кожи.

Разработка стратегии продвижения. Было решено использовать цель Вовлеченность и получать лиды в виде заявок (переписок) в Instgram и Facebook.

Создание креатива. Для большей наглядности использовался именно динамический макет. Также это позволило разместить больше цепляющей информации о данной процедуре. Создавая макет, я использовала видеоматериал клиента (запись процедуры).

Запуск и работа Рекламных Кампаний.За 2 недели было проведено 2 кампании с целью вовлеченность. Креативы работали сначала в Instagram, затем в Facebook на аудиторию по интересам и на широкую, в итоге было принято решение отключить по интересам, так как на широкую аудиторию показатели были лучше.

Результаты продвижения:

За 1 неделю первой рекламной кампании (с ежедневным бюджетом 7е) переписок не было вообще. Поэтому приняла решение создать новый рекламный макет, в результате за неделю было 4 переписки, но они не принесли результата, так как данная процедура имеет много противопоказаний, дорогостоящая, далеко располагается салон. Клиентка сама попросила остановить рекламу, так как не было результата, который она хотела. У клиентки ранее был опыт работы с таргетологом (ежедневный бюджет 10 е), также результата она не увидела. Можно сделать вывод, что на такую дорогостоящую процедуру, возможно понадобилось бы увеличение бюджета. Для поиска платежеспособной аудитории нужно больше времени, которое, к сожалению, клиент не дал. Но таргет — это тестирование различных гипотез, одна из которых обязательно принесёт хороший результат.

Сумма затрат 77,21е

Если Вы в поиске клиентов, хотите повысить узнаваемость бренда и получать больше продаж с Facebook/Instagram, жду Ваших сообщений! Обсудим условия сотрудничества!

Пишите!

Instagram, Telegram: @tatyana_target_official

0
2 комментария
Ольга Сенько

Умничка, желаю тебе хороших и интересных проектов и отличных результатов

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Данилевич
Автор

Спасибо большое, Олечка😘

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда