{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Darya Shans

Есть у меня для вас одна история... 🙃

Как-то пришла ко мне на консультацию одна клиентка. В слезах!

Разочаровалась я, говорит, Дарья, в инфобизнесе напрочь! Не работает НИЧЕГО! Гори оно всё синим пламенем!

Тааак, вдох-выдох, выкладывайте!

Оказалось, у клиентки есть отличный инфопродукт (скажем, онлайн-курс по йоге для начинающих). Цена не космос, пользы на миллион. В целях продажи этого продукта она большими усилиями и средствами собрала аудиторию на бесплатный продающий вебинар.

Готовилась к вебинару 2 недели.

ПРОДАЖ — НОЛЬ 😳

Я понимаю эту боль. Как минимум половина людей, которые своими силами стартуют в онлайн-бизнесе, сталкиваются с такой же проблемой.

Разбираемся с клиенткой 👇

Я: А какой сценарий вы использовали для продающего вебинара?

Клиентка: ???

Я: Ну окей, а какие триггеры работают на вашу целевую аудиторию?

Какие фишки продаж вы использовали?

Клиентка: ??? ???

Ну вот и ответ на все вопросы. Сценария — нет. Триггеров — нет.

Откуда тут возьмутся продажи?

НО ☝ продажи, от которых сносит крышу — возможны!

Любой, кто хоть раз проводил продающий вебинар, знает — не такое это простое дело. История моей клиентки тому подтверждение. Надо не только дать этот полезный контент бесплатно, но и продать свой платный продукт.

Бывает, что и контент огонь, и продукт отличный, а продаж после вебинара — нет 🤕 А вы надеялись. Вы рассчитывали. Вы ГОТОВИЛИСЬ!

А вот вопрос, правильно ли вы готовились — или ваша подготовка состояла из написания краткого конспекта и 5-минутной репетиции перед зеркалом?

Сценарий и психологические триггеры — залог успеха

Сегодня продающий вебинар — это мощное оружие продаж. И подготовка к нему требует… (нет, не огромных жертв с вашей стороны) СЦЕНАРИЯ! Прямо как в кино. У вас должен быть сценарий — что сказать, как именно это сказать и в какую сторону повернуть внимание зрителей, чтобы вебинар закончился не просто аплодисментами, а реальной такой ПРОДАЖЕЙ 💵

Кстати, ключевой фишкой в любой продаже (и в продающем вебинаре тоже) будет не ваша белоснежная улыбка, безупречная укладка или тонна полезной информации. Секрет любой продажи — это умение использовать психологические триггеры для воздействия на свою аудиторию.

Это понимание проблем и желаний тех людей, которые находятся по ту сторону экрана / лендинга / поста в соцсети (любой точки вашего взаимодействия с ними) — и умение донести до них ценность своего продукта, чтобы превратить просто заинтересованного прохожего в лояльного клиента.

Делюсь лайфхаком из личного опыта

В последнее время я общаюсь с экспертами из разных ниш. И они всё чаще фыркают носом, когда речь заходит о вебинарах. Мол, никто их не смотрит! Кто готов тратить 3 часа своего личного времени, сидеть с ручкой и записывать то, что давно есть в интернете?

☝ И в чём-то они правы.

Банальщина на 3 часа не заходит. Само слово «‎вебинар» уже безнадёжно устарело. Люди знают — им 100% будут что-то продавать. Когда вы не говорите правду и бесплатник выдаете как бы по доброте душевной, доверие к вам сразу снижается.

Подумайте, зачем вы сами ходите на такие мероприятия?

▪ Узнать о способах решения своей проблемы

▪ Получить информацию, которая заявлена в оффере

▪ Познакомиться со спикером, его подачей, качеством материалов

▪ Оказаться в сообществе единомышленников, принять участие в дискуссии

▪ Узнать больше о содержании платной программы

Вебинары проводить можно и нужно! Только из презентации рекомендую выкинуть всё лишнее, а включить туда всё самое «‎вкусное» и полезное + 🌶 добавить один секретный ингредиент… управление групповыми процессами!

Как это работает

💻 У вас есть основная программа тренинга — вы даёте материал по сценарию, но при этом общаетесь со зрителями и даёте им то, за чем они пришли.

Кроме того:

✔ Настраивайтесь эмоционально перед вебинаром. Вы должны быть в боевом настроении, чтобы люди почувствовали вашу энергетику.

✔ Общайтесь и следите за включённостью — предлагайте поделиться своим мнением, отвечайте на вопросы, рассматривайте разные точки зрения, слегка отклоняйтесь от презентации, если этого требует ситуация.

✔ Побуждайте группу сплачиваться, знакомиться, соревноваться.

Позвольте людям быть не просто «дорогими слушателями», а личностями — интересуйтесь ими, общайтесь, задавайте вопросы. Развивайте групповую динамику, чтобы повысить вовлечённость.

Все эти правила работают и на платных программах. У нас в Marketinator ни один участник не остаётся незамеченным зрителем, потому что целая команда трудится над тем, чтобы его проект в итоге был успешным и прибыльным.

❗ Кстати… история моей клиентки закончилась хеппи эндом. Мы пошагово разобрали весь механизм подготовки к продающему вебинару — и вторая попытка прошла на ура. Не потому что первый блин комом. А потому что подготовились к продажам так, как надо (а не просто накрасили ресницы).

А вы хотите хеппи энд во всех ваших историях с продажами?

Тогда подписывайтесь на мой телеграм-канал Marketinator https://t.me/marketinator Он для всех, кто интересуется диджитал-маркетингом, продюсированием экспертов/блогеров и созданием воронок и автоворонок продаж для онлайн-школ.

На канале огромное количество успешных историй и вскоре вы сможете написать свою! Marketinator ждёт вас!

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Над слогом нужно поработать, вас невозможно читать 🙄

0

как раз наоборот, в противном случае вы бы меня не читали :)

0

С чего вы взяли что я вас читал? Ваши посты набирают комменты а не просмотры, притом только один флуд))

1

то есть, вы не читая, делаете выводы? Интересно

0

Вы перепутали соцсеть.

Эта история хорошо зайдет на одноклассниках

0

А судьи кто? :)

0
Читать все 7 комментариев
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null