{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-3 способа придумать креативную идею

Очень многие эксперты начали сталкиваться с проблемами:

  • маркетинг "как у всех" и вы слились с толпой конкурентов;
  • всё "как учили", но всё равно клиенты не идут;
  • позиционирование устарело, хочется по-новому, но не понятно как,
  • хочется выделиться, запомниться и закрепиться в сознании клиентов, но нет идей;
  • потеряли СЕБЯ и свою личность в бизнесе.

Да и вообще весь маркетинг стал одинаковым и кажется, что уже ничто не может его спасти.

Но к счастью, все мы с вами разные, с разным опытом, с разными идеями, поэтому любую вашу мысль можно докрутить до абсолютно уникальной и аутентичной. Предлагаю вам ознакомиться с тремя способами сделать это!

Способ 1: креативные связи

Делим лист бумаги на два столбца. В первый записываем несколько пунктов того, что нам надо продать. Причем это может быть не только товар или услуга, но и идея, которую мы хотим донести.

Пример:

Во второй столбец пишем рандомные слова, которые приходят в голову. Желательно в том же количестве, что и в первом столбце или больше.

Пример:

А дальше начинаем их хаотично соединять в маркетинговую идею – записываем любой бред, который приходит в голову:

  • Нырнуть в костюме в голубое озеро – фотосессия + рилс. Покажем универсальность «даже если вы забыли купальник».
  • На сноуборде в кежуал костюме – фотосессия + рилс + проезд с рекламой магазина. Покажем удобство «настолько комфортно, что носим и вне рабочего времени»
  • Фотосессия на лосе «так же благородно, но без рогов»
  • Льняной костюм на птичьей ферме – можно быть стильным в любых условиях.
  • Мужчина в нашем костюме ходит по центру города, подходит к девушкам и обращается к ним «солнце», смотрим реакцию.

И т.д. У вас сразу появится большой банк идей для контента.

Способ 2: Силы зла

Посмотрите на всё, что у вас есть с негативной точки зрения – создайте искусственные сложности, которые могут завалить проект. Пройдитесь по всем этапам маркетинговой воронки как человек заранее настроенный против компании. Попробуйте оставить неправильную почту и написать в поддержку, попробуйте накосячить с оплатой.

Запишите всё, что могло вас зацепить, к чему могли бы придраться. Можете попросить ваших друзей сделать то же самое (но знайте, что может быть неприятно, будьте готовы услышать критику и не обидеться).

А дальше попробуйте накидать себе вариантов решения проблем. Необычные мысли могут посетить вас в этот момент:

"А что если сократить тут воронку и вместо статьи дать маленький видео урок с инфографикой"

Способ 3: Совмещаем несовместимое аналогично

Сформулируйте проблему, для которой прямо сейчас нужно креативное решение.

Дальше придумайте несколько аналогий в которых вы чувствовали то же самое. Причем как прямых (такая же ситуация у других людей), так и косвенных (аналогичные ситуации в любой другой сфере):

А дальше мы придумываем, как решается проблема в любой из этих ситуаций и как можно переложить решение на реальность.

Пример 1:

Когда я прыгала с парашютом и дверь самолета открылась, инструктор не дал мне времени рационально подумать, а просто вытолкнул меня из самолета. В случае с салоном можно поставить себя в ситуацию, где кто-то другой тебя так же сильно пнет – может, найти инвестора?

Пример 2:

Когда мы с подругой пришли на праздник в одинаковых платьях, мы зашли в уборную и разбавили наши наряды совершенно разными аксессуарами – поясом, бантом, туфлями. В случае с моей воронкой надо на основу (которая похожа на конкурентов) нацепить какие-то особенные цепляющие внимание детали – а что если на каждом этапе воронки человек будет получать паззл – частичку большого итогового подарка.

Чем больше самых разных аналогий будет, тем лучше. Вы можете даже сделать несколько обязательных категорий:

И т.д. Важно записывать всё, что приходит в голову!

Попробуйте эти три способа уже в ближайшее время и ваши бизнес-проблемы превратятся в яркие аутентичные решения. А напоследок дам вам еще несколько советов:

  • Больше общайтесь с разными людьми, прикасайтесь к чужому мышлению и у вас сами собой будут возникать идеи.
  • Чаще пробуйте новое, любой опыт можно переложить на бизнес – будь то прыжок с парашютом или поход на керлинг
  • Читайте художественную литературу, со многими вашими проблемами уже справлялись десятки героев книг
  • Рефлексируйте, постоянно спрашивайте себя, а как эта ситуация может помочь мне в будущем
  • Подписывайтесь на мои соцсети, там очень много про разнообразие и креативность!
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда