{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито обманывает людей, которые работают на этой площадке.

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю и оставить отзыв о торговой площадке Авито и их логистической компании «Авито х EXMAIL». (Кстати во многих отделениях других ТК часто проблемы с упаковкой, хотя Авито гарантирует, что на ПВЗ предоставят пакет или коробку, но в 3/10 случаев покупать упаковку приходится самому, просто потому что нет упаковки или говорят, что нет. На фото перед отправкой даже виден пакет, который я заранее подготовил для отправки, на случай, если логистическая компания будет не в силах предоставить упаковку.)

Я имею несколько магазинов, работаю несколько лет, в общей сложности более 300 положительных отзывов, более 400 продаж. Поставляю товары на большое количество других магазинов. Большая аудитория, много постоянных клиентов, веду отрытую и честную деятельность. Работаю исключительно по всем правилам этого сервиса, соблюдаю всё и вся. Лишний раз поддержку не тревожу. Неоднократно именно этой службой доставки возвращались испорченные товары, были моменты, когда Авито компенсировало мне порчу (был момент, когда разбили коробку и компенсировали 10% от стоимости. Что поменялось в их политике мне не ясно!?). Но большинство случаев я закрывал глаза, понимая, что это просто человеческий фактор и был максимально лояльным.

Приключилась со мной следующая история.. Я отправил покупателю посылку, она ему не подошла и он вернул ее обратно. Пришел в отделение службы доставки «Авито х EXMAIL», показываю штрихкод и мне приносят мною отправленную посылку, но вид она имела совершенно другой. Вернулась испорченная, помятая, разбитая, оклеенная скотчем коробка от дорогостоящей обуви, где и обувь пострадала, естественно.

При каждой отправке пишется, что товар застрахован и в случае его потери или порчи Авито возместит ущерб.

01.11.2023 в 14:20 Заполняю бланк отказа от товара, оставляю посылку в ПВЗ, пишу обращение в поддержку. Присылаю все необходимые документы и фото. Ожидание несколько дней и мне приходит ответ, что не можем ни вернуть, ни компенсировать часть средств. Объективно, покупатель хочет получить хороший товар и я, как порядочный продавец, не могу прислать вещь в плохом состоянии. Соответсвенно мне нужно делать серьезную скидку, предупредив покупателя об этом нюансе, его это можно так назвать, чтобы продать, но в таком случае я не смогу заработать с продажи. Ко всему этому мне нужно оплатить публикацию объявления и Авито заберет % с продажи. А собственно за что Авито будет брать %?! За такой сервис и отношение к людям, которые работаю на этой площадке?! Очень сомнительная политика.

Момент ужасный, тревожный и никак невозможно его принять. Интересно, сколько пострадавших покупателей и продавцов еще?!

Номер Авито х EXMAIL: 00008218395

ID заказа: 00008498561

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Евгений. Еще раз проверили материалы, которые вы нам прислали, и рассмотрим вопрос о компенсации. Подробности отправили на почту в обращении №43967664.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Благодарю за оперативную работу, вопросов никаких не имею 🫱🏼‍🫲🏽

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда