{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить 327 лидов по 0,17$ за 4 дня или на, что влияет качество посадочной страницы

Я уже как-то говорила, что таргетолог не волшебник🧙🏻‍♂, но чудить умеет. А хороший спец делает это с толком и получает результат. Сегодня хочу поговорить о качестве посадочных страниц и на, что оно влияет на примере моего кейса в нише психология.

Давайте начнём с исходных данных:

  • как вы уже поняли ниша психология;
  • ЦА: специалисты Digital и IT сферы столкнувшиеся с выгоранием, люди находящиеся в абьюзивных и созависимых отношениях (во всех вариантах проявления), релоканты, 25-45 лет (в зависимости от сегмента возрастной диапазон отличался);
  • ГЕО: Европа (с исключением Украины) + Турция, Армения, Грузия, Казахстан;
  • рекламный бюджет 15$ сутки;
  • недооформленная страница в Instagram и лендинг.

Клиентка предпочла не использовать многоступенчатые воронки и захотела вести трафик прямиком на сайт с записью на консультацию. Скажем сразу, не самый эффективный путь для работы в мягких нишах. Но мы решили попробовать.

В ходе анализа ЦА было выявлено 6 сегментов аудитории и запущено 3 РК на приоритетные направления.

Реклама открутилась 2 суток и показала 0 результат.

РК с целью Лиды сегмент выгорание
РК с целью Лиды сегмент релокация
РК с целью Лиды сегмент абьюз

По цифрам все было достаточно красиво, но меня волновал тот факт, что никто даже не пытается записаться. Хотя по ссылке на сайт перешло 76 пользователей, но никого кнопка "записаться на консультацию" так и не заинтересовала😢.

В ходе анализа работы действующих РК было принято решение поставить их на паузу и внести изменения посадочной страницы. Я повторно накропала огромный рулон рекомендаций (бабка-маркетолог в деле😜) и вскоре мы переехали на новый лендинг. Более короткий, презентабельный и с меньшим числом лишних кнопок.

Так как предыдущие кампании покинули чат, были запущены новые на 2 сегмента ЦА с наилучшими показателями (выгорание и абьюз). Для чистоты эксперимента креативы оставили прежние.

И, о чудо, вот он долгожданный результат🎉

РК с целью Лиды сегмент выгорание
РК с целью Лиды сегмент абьюз

За 4 дня работы мы получили 327 лидов по средней стоимости 0,17$. Конверсия клик-лид составила 75,87%.

Мне кажется, достаточно неплохо.

Аплодисментов не надо👏🏻😎. Хотя, к черту скромность 😉

Мораль сей басни такова: хорошо оформленная посадочная страница даёт значительно лучший результат. И, что немаловажно, надо сразу слушать, что тебе говорят😜

А вообще, чтобы получить хороший результат, вожна командная работа. Я слушаю вас. Вы слушаете меня.

На этом наша история не закончена, поэтому ждите продолжения.

С любовью к таргету и своим клиентам 💋❤

Для консультации по вопросам рекламы пишите 📝

Telegram: t.me/naumenko_target

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда