Яндекс маркет пробивает очередное дно
Яндекс маркет пробивает очередное дно.
Решил вчера (13.11.2023) потратить промокоды 500/1000 ЯндексМаркета, полученные в Плюс Дейли. А они уже увы не работают. Сроки действия их были по 13 ноября и 24 ноября. А в ответ при применении "Промокод уже не действует, увы" Очередное разводилово-кидалово от Яндекса.
Решил написать в поддержку 13 ноября сразу. Приходит ответ от бота
"Здравствуйте!Я — автоматическое сообщение. Почему-то я мало кому нравлюсь, хотя очень стараюсь быть полезным. Сейчас у ребят из поддержки очень высокая нагрузка, но как только кто-нибудь из них освободится — вам сразу же ответят"
Но в итоге же никто не ответил и утром 14 ноября пишу снова. И получаю "гениальный" ответ от сотрудника поддержки Дарины "Спасибо за ожидание.У промокода 923F7Y9M 13.11. закончился срок действия. Применить промокод не получится. Подробнее о применении промокодов рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html"
На мое замечание, что о проблеме я сообщил 13 ноября и что промокод со сроком действия 24 ноября также не работает - Дарина ушла в молчанку.
Вообщем дно пробито
Здравствуйте!
Простите, что долго отвечаем в чате поддержки. Хотим проверить обращение и разобраться, почему не получилось воспользоваться промокодами из Плюс Дейли.
Напишите, пожалуйста, нам в личку любой удобной соцсети. Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.yandex.ru
Ссылки на соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте! Написал еще раз везде. Результата нет все равно. Ожидаемо