Яндекс маркет пробивает очередное дно

Яндекс маркет пробивает очередное дно.

Решил вчера (13.11.2023) потратить промокоды 500/1000 ЯндексМаркета, полученные в Плюс Дейли. А они уже увы не работают. Сроки действия их были по 13 ноября и 24 ноября. А в ответ при применении "Промокод уже не действует, увы" Очередное разводилово-кидалово от Яндекса.

Решил написать в поддержку 13 ноября сразу. Приходит ответ от бота

"Здравствуйте!Я — автоматическое сообщение. Почему-то я мало кому нравлюсь, хотя очень стараюсь быть полезным. Сейчас у ребят из поддержки очень высокая нагрузка, но как только кто-нибудь из них освободится — вам сразу же ответят"

Но в итоге же никто не ответил и утром 14 ноября пишу снова. И получаю "гениальный" ответ от сотрудника поддержки Дарины "Спасибо за ожидание.У промокода 923F7Y9M 13.11. закончился срок действия. Применить промокод не получится. Подробнее о применении промокодов рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html"

На мое замечание, что о проблеме я сообщил 13 ноября и что промокод со сроком действия 24 ноября также не работает - Дарина ушла в молчанку.

Вообщем дно пробито

0
2 комментария
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Простите, что долго отвечаем в чате поддержки. Хотим проверить обращение и разобраться, почему не получилось воспользоваться промокодами из Плюс Дейли.

Напишите, пожалуйста, нам в личку любой удобной соцсети. Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.yandex.ru

Ссылки на соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Ferd Bereg
Автор

Здравствуйте! Написал еще раз везде. Результата нет все равно. Ожидаемо

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда