{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать продукт, который будет востребован?

Все просто! При создании онлайн-продукта существуют несколько основных правил, которые могут помочь вам достичь успеха.

Вот некоторые из них:

Самое основное, с чего нужно начинать работу - это анализ целевой аудитории: определите вашего идеального клиента, поймите потребности и их предпочтения. Это позволит создать продукт, который действительно нужен вашей аудитории (а не то, что кажется вам).

Определите, какие цели вы хотите достичь с помощью вашего продукта. Это может быть увеличение продаж, получение кейсов, расширение продуктовой линейки

Пропишите, какой результат получат клиенты, если приобретут ваш продукт.

Здесь важно понять, что люди покупают результат. (Ведь они хотят похудеть на 5 кг за три недели, а не просто купить курс по похудению)

Создайте продуктовую линейку. Так вы охватите больше сегментов вашей аудитории и появятся те, кто будут «ходить» из продукта в продукт

Обращайте внимание на «внутрянку» продукта. Вам нужно понять эффективность каждого урока/ модуля. Какого промежуточного результата достигнет ученик, пройдя тот или иной урок

Собирайте обратную связь от клиентов и используйте ее для улучшения продукта.

Внимательно анализируем данные и отзывы клиентов (что понравилось и чего не хватило). После «докручиваем» продукт

Обеспечьте качественную поддержку клиентов, предоставляя им возможность связаться с тех поддержкой и получить обратную связь.

Регулярно обновляйте продукт. Ведь онлайн развивается со скоростью света. И то, что было актуально вчера, сегодня может быть никому не нужно

Собирайте кейсы, обратную связь от клиентов и используйте ее для улучшения продукта.

Следуя этим правилам, вы сможете создать онлайн-продукт, который будет полезен и востребован именно вашей аудиторией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда