{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 психологические причины почему у вас нет лидов или не растёт их кол-во🤩

Это не шутки, это психология. Если дочитаете внимательно, то поймёте почему.

1. Негативный опыт. 🤬После того, как вы заплатили маркетологу и не было результатов и возможно так повторялось несколько раз. У вас сформировалось убеждение что маркетологи нифига не умеют, пустая трата денег и поэтому вы больше не пытаетесь привлечь специалистов.

Хотя реальная причина только в том, что вы не умеете выбирать подрядчиков, ставить им мотивацию и контролить.

2. Вы убеждены что у вас супер особенная ниша и она не подходит для онлайн продвижения.😑

Да, бывают ниши специфические, но все же, любой профессиональный маркетолог знает, чтобы найти ваших клиентов, нужно изучить их. В каких соцсетях, каналах, группах, на каких сайтах они сидят, их возраст и пол, в какой ситуации или момент жизни возникает потребность в продукте и так далее. Если это все знать, то можно понять где давать рекламу и что писать в объявлении. И заявки будут.

Например, вы делаете матрасы для процедур в студиях Красоты… (Сайт Юли, мы с ней работаем в консалтинге по маркетингу👽)

Если вы хорошо знаете владельцев студий красоты, то можно понять их найти. Например, они могут быть подписаны на группы в вк где продаются расходники оптом для бьюти сферы, и вы даёте там рекламу. Либо когда они открывают студию, то заказывают в рекламных агентствах вывески, можно договориться с агентством на партнерку, чтобы они давали флаер с вашими матрасами всем студиям красоты кто к ним обращается.

😊А ещё, если узнать лучше своих клиентов, можно найти сто мест где размещать рекламу. И так в любой нише.

3. Боитесь роста. ☹Страх роста, это частая причина.

Значит у вас есть вториничная выгода в том чтобы не расти. Например, боитесь брать ответственность за людей, потому что когда будет рост, нужно растить команду. А так вы не растёте и комфортненько живете себе и живете. Тоесть не расти для вас это комфорт, безопасность, стабильность. Но можно поменять это убеждение, что рост - это стабильность, безопасность и комфорт.

Тут надо капать в реальные причины. Ограничивающие убеждения - страшная штука.😮

Если их не проработать, то вы будете делать всё так, чтобы укрепить их и снова сказать себе - вот, я ж говорил, зачем было ещё раз пробовать, если я знал заранее результат.

😐Например, в очередной раз попытались поработать с маркетологом, не улучшив свои навыки подбора, контроля и постановки мотивации, нашли примерно такого же и получили тоже самое.

😎Если делать одно и тоже и надеяться на разный результат - это признаке расстройства ума. (С) Эйнштейн Юрьевич.

Когда я работаю с людьми, то обращаю внимание и на это. Если есть ограничения, то и результата может не быть.

Теперь собираю отзывы о консультациях тут )

Спасибо за лайк 👍

Мой канал в тг, там куча полезного https://t.me/marketing_psy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда