{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Потеря посылки авито-доставкой и ex-mail

Уважаемые пользователи, хотелось вас предостеречь от использования сервиса "Авито-доставка ex-mail".

4 августа был отправлен оригинальный тренч Burberry службой Ex-mail.Заказ 00005933573.Посылка дошла до покупателя, но он отказался и 10 августа посылка была отправлена назад, с примерным сроком доставки - 16 августа.Более никакой информации. Товар был утерян. ПРОШЛО РОВНО 3 МЕСЯЦА и от службы поддержки авито идут одни шаблонные отписки. "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту".

После многочисленных писем тех. поддержка и вовсе перестала отвечать Предельный срок поиска посылки давно прошёл.И посылка сейчас должна считаться утерянной.

В случае невыполнения обязательств поставщиком услуг в кратчайшие сроки, буду вынуждена обратиться к службам защиты прав потребителей.

#авито # авитодоставка# потеряли посылку#

И спустя 3 месяца ответ тех. поддержки без изменений:
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Юля
Автор

Здравствуйте. Форму претензии когда отправите?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уже отправили форму заявки на почту из вашего профиля на Авито. Как будет готово решение, ответим вам в обращении №42076752.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юля
Автор

При отказе от получения посылки покупатель отдаёт посылку в пункте Ex-mail, называя только номер заказа. Всё данные, включая адрес доставки, подтягиваются автоматически, ничего заполнять не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юля. Уточним информацию по вашему заказу. Как будет решение, вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Юля
Автор

Здравствуйте, очень жду. Пока не получила письма.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда