Да, мне сегодня прислали. Я им отправила скрин ответа из роспотребнадзора с заявлением о представлении интересов меня в суде в отношении мегамаркет. Подход найден.
При правильном подходе деньги пришлют быстро
Этот шаблонный ответ я слышу в техподдержке ежедневно! Никаких действий и решений не случилось! Оно в работе может быть и месяц, и два. По какому праву @Мегамаркет удерживаете мои деньги?
Самый стремный маркетплейс! Обращение GDS-2278317.
Не вернули средства за отмененный заказ. Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами». Меня не особо волнуют ваши проблемы, вы мои деньги верните, я товар в глаза не видела, не получала его, на каком основании такое отношение??? Треш.
Вчера отменила еще один заказ, больше заказывать Боже упаси у вас. Деньги также зависли.
@Роспотребнадзор , помогите разобраться! готовлю письмо в прокуратуру, намерена идти в суд.
Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!!!!
@Мегамаркет @Мегамаркет Обращение GDS-2278317. Не вернули средства за отмененный заказ (не сбер). Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами», некоторые трубки вешают, хотя я не грублю, а раскладываю по факту! Говорят, якобы произошла ошибка в автоматическом возврате, но тут читаю, что вручную возвраты обещают. Треш.
Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!жалоба в Роспотребнадзор, одновременно в прокуратуру, намерена идти в суд.
Обращение GDS-2278317. Не вернули средства за отмененный заказ (не сбер). Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами», некоторые трубки вешают, хотя я не грублю, а раскладываю по факту! Говорят, якобы произошла ошибка в автоматическом возврате, но тут читаю, что вручную возвраты обещают. Треш.
Роспотребнадзор, готовлю письмо в прокуратуру, намерена идти в суд.
Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!!!!
А что у вас было с возвратом? Мне не одобряют обращение на возврат не рассматривают даже.