Мегамаркет - обращение по доставке

Заказ 995 502 348 0101. Заказывал ноутбук за 43508 рублей. 13.11.2023 была плановая дата доставки. Создал обращение в поддержку CCS-4359603. Ответили что товар в Дарксторе. Позвонил в самокат - говорят, что товара нет в дарксторе. Сегодня создал новое обращение CCS-4379472. В мегамеркете статус - товары едут в даркстор. Товара до сих пор нет. Прошу разобраться с ситуацией и дать оперативный ответ. В профиле мегамаркета - Валентин Попов. Надеюсь на понимание и содействие в решении вопроса, также прошу оповестить меня о статусе рассмотрения в смс или звонком.

0
3 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте, Валентин. Вижу, что ваше обращение в работе. Как только специалисты решат вопрос, то обязательно направят ответ на почту, которую указали в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Аксенов

Аналогичная ситуация с заказом 9587792731377. Тоже товары едут в даркстор, в сберлогистике товары отображаются как прибыли на склад вручения. А поддержка говорит что товаров нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыбаков

Такая же ситуация. Заказ делал 20.11.2023. Сегодня 25.11.2023 товар не прибыл. При том что продавец и покупатель находятся в Москве. На растоянии 15км друг от друга.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда