"Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт." Как в случае с ЧБД они могут платить за переходы, если там в основном имиджевая реклама, одно изготовление которой стоит приличных денег?
Не только nic.ru, но и ранее любимый r01.ru, который сейчас под руцентром. Переделали все тарифы, раньше можно было по 180 продлевать, сейчас 780. Ухожу от них.
Если бы классно сфоткали бургер и выложили сюда - не было бы столько комментов. В очередной раз привлекли внимание к бренду и нагнали комментов к посту:)
Сервис, который зарабатывает на наебалове рано или поздно на этом попадается. И тот, кто попадается либо исправляется, либо к нему перестают идти клиенты . Так устроен рынок.
Так мог звучать информационный повод: Aviasales пришлось доработать сервис вслед за изменениями тарифов в авиакомпаниях. Но, молодцы, увеличили средний чек и привлекли внимание. Хотя логично можно предположить, что средний чек сначала был снижен и были пользователи недовольные отсутствием багажа в билете:)
Если грамотно поставлен отбор/прием сотрудников в команду. То мотивированный человек, пришедший учиться и работать может принести больше пользы, чем не мотивированный сытый спец. Это при условии, хорошего коачинга и контроля, конечно.
Продажи не место для холиварства. Рынок расставит все на свои места. Как правило, лучше всего работают гибкие схемы, которые включают небольшой оклад и процент. Причем мотивация настроена на выполнение бОльшего объема.
Спасибо за пост. Использовали yaware, неплохая система, но дороговато получается в расчете на сотрудника. Сравним с кикайдлером. Для тех, кто пишет - зачем мониторинг, отвечу. Мы используем не столько для контроля за сотрудниками, сколько для решения проблемных вопросов. Занимаемся онлайн бронирлванием, выстпвляем счета онлайн. Случались казусы, когда забронирована была одна услуга, а подтверждалась другая и по другой цене. Скриншоты помогали разобраться в ситуации и решить вопрос чей косяк - системы или менеджера. По сути, это как видеорегистратор в машине. В спорной ситуации выручает.
На главном фото новости и на ролике из далека заметнее бургер, так как он выше. Психологически превосходство у более высокого билборда. К тому же может сложиться впечатление, что у макдака всего одна точка,а у бк несколько - только если смотришь на фото, а не подъезжаешь к указателям.
Если человек сможет объяснить почему он хочет работать именно здесь, то это будет значит что он пошел сюда осознанно и выбрал компанию по каким-то критериям, что означает, что по крайней мере в какой-то части его цели будут совпадать с целями компании. А не просто потому что ему нужна любая работа, или ему пофиг где работать. Тут будет выявлен либо сознательный выбор, либо умение тактично отвечать.
Всегда с упоением читал материалы Константина Бочарского в СФ про стартапы и технологические тренды. Очень рад что у него получился такой полезный сервис.
Обратите внимание на Pay.travel. Мы работаем с ними как турагентство. При этом у них есть интернет-Эквайринг с божеским процентом и оплата через терминалы (терминалы мобильной оплаты) без процента вообще. Вам лучше запросить у них как они работают с гостиницами. Но они точно специализируются на туристической теме и не дерут бешеный процент как многие агрегаторы инет-эквайринга.
"Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора FMCG (товары повседневного спроса), банки и производители мобильных игр. Для определения цены они используют параметр CPV (Cost Per Visitor), то есть платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт."
Как в случае с ЧБД они могут платить за переходы, если там в основном имиджевая реклама, одно изготовление которой стоит приличных денег?
Яйцо прошло, полосатый кружочек прошел, а два кружочка разноцветных уже не пройдут?
Панина на тебя нет.
Заику бросила хозяика!)
Позабыл сапожник сапоги и ходил бы на босую ногу,
До тех пор как незнакомые други рассказали про холодную погоду.
Не только nic.ru, но и ранее любимый r01.ru, который сейчас под руцентром. Переделали все тарифы, раньше можно было по 180 продлевать, сейчас 780. Ухожу от них.
Если бы классно сфоткали бургер и выложили сюда - не было бы столько комментов. В очередной раз привлекли внимание к бренду и нагнали комментов к посту:)
Интересно, как это все поймёте вы? Тоже разберёте до винтика?:)))
Сервис, который зарабатывает на наебалове рано или поздно на этом попадается. И тот, кто попадается либо исправляется, либо к нему перестают идти клиенты . Так устроен рынок.
А если это блондинка, которой проще отдать машину человеку, который лучше ее разбирается в процессе? А самой поехать на спапроцедуры?
Двойная проверка мэйла на этапе ввода. Чтобы не потерять контакт с клиентом и избежать ошибочной отправки и блэклистинга.
Сорри, но всё-таки похоже на уговаривание самого себя:"мы сделали все это, теперь надо это как-то логически объяснить":).
Так мог звучать информационный повод: Aviasales пришлось доработать сервис вслед за изменениями тарифов в авиакомпаниях. Но, молодцы, увеличили средний чек и привлекли внимание. Хотя логично можно предположить, что средний чек сначала был снижен и были пользователи недовольные отсутствием багажа в билете:)
Нейросеть скрыла нежелательный контент!:)
Ремарка: молодой Стив Джобс.
Это же Стив Джобс сидит на последней фотке слева в черно-белую полоску!
Про постоянную основу за 10к никто не говорил, речь о стажере.
Если грамотно поставлен отбор/прием сотрудников в команду. То мотивированный человек, пришедший учиться и работать может принести больше пользы, чем не мотивированный сытый спец. Это при условии, хорошего коачинга и контроля, конечно.
Продажи не место для холиварства. Рынок расставит все на свои места. Как правило, лучше всего работают гибкие схемы, которые включают небольшой оклад и процент. Причем мотивация настроена на выполнение бОльшего объема.
Спасибо за пост. Использовали yaware, неплохая система, но дороговато получается в расчете на сотрудника. Сравним с кикайдлером. Для тех, кто пишет - зачем мониторинг, отвечу. Мы используем не столько для контроля за сотрудниками, сколько для решения проблемных вопросов. Занимаемся онлайн бронирлванием, выстпвляем счета онлайн. Случались казусы, когда забронирована была одна услуга, а подтверждалась другая и по другой цене. Скриншоты помогали разобраться в ситуации и решить вопрос чей косяк - системы или менеджера. По сути, это как видеорегистратор в машине. В спорной ситуации выручает.
Но и `нет` тоже нужно уметь говорить :)
На главном фото новости и на ролике из далека заметнее бургер, так как он выше. Психологически превосходство у более высокого билборда. К тому же может сложиться впечатление, что у макдака всего одна точка,а у бк несколько - только если смотришь на фото, а не подъезжаешь к указателям.
Если человек сможет объяснить почему он хочет работать именно здесь, то это будет значит что он пошел сюда осознанно и выбрал компанию по каким-то критериям, что означает, что по крайней мере в какой-то части его цели будут совпадать с целями компании. А не просто потому что ему нужна любая работа, или ему пофиг где работать. Тут будет выявлен либо сознательный выбор, либо умение тактично отвечать.
Всегда с упоением читал материалы Константина Бочарского в СФ про стартапы и технологические тренды. Очень рад что у него получился такой полезный сервис.
Обратите внимание на Pay.travel. Мы работаем с ними как турагентство. При этом у них есть интернет-Эквайринг с божеским процентом и оплата через терминалы (терминалы мобильной оплаты) без процента вообще. Вам лучше запросить у них как они работают с гостиницами. Но они точно специализируются на туристической теме и не дерут бешеный процент как многие агрегаторы инет-эквайринга.