Возврат был задержан в пути,после чего я продлевал срок хранения заказа , срок хранения не обновлялся и завис на 8 июля,что я так же готов предоставить вам,в последний раз я успел продлить срок,но вот удивление-товар утилизировали. Я написал вам и вы говорите о сроке в 30 дней,о которых я не знал,так как никто не удосужился меня предупредить об этом.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
проверили, возвращаемся "так и задумано"
Наши эксперты внимательно изучили ситуацию еще раз. На странице заказа обновлялась информация о новом сроке хранения и поступлении товара в пункт выдачи. Мы предупреждаем, что товар могут утилизировать, если не забрать его в установленный срок. Поэтому принять ваши требования о компенсации не получится.
Скрин с датой отправлен,5 августа информация была лишь о 8 июля,так было и в приложении
Здравствуйте. Мы выслали вам на почту заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его.