Авито

Я в последний раз хочу осветить проблему.

Мой заказ отправился человеку,во время заказа товар был поврежден,готов предоставить доказательства из переписки с покупателем.

Возврат был задержан в пути,после чего я продлевал срок хранения заказа , срок хранения не обновлялся и завис на 8 июля,что я так же готов предоставить вам,в последний раз я успел продлить срок,но вот удивление-товар утилизировали. Я написал вам и вы говорите о сроке в 30 дней,о которых я не знал,так как никто не удосужился меня предупредить об этом.

Я пишу не первый раз,диалог оканчивается лишь о том,что информации сейчас нет-отлично,я спрашиваю когда она появится и меня игнорируют,скорее всего желая чтобы время на решение проблемы просто прошло и отправилось в дальний ящик.

Меня не устраивает такое решение,я прошу возместить либо сумму продажи,либо заменить аналогичным товаром/любым товаром с аналогичной ценой. И меня не устроит ответ об отсутствии информации,я прошу принять меры,я не хочу терять 11 тысяч,и не собираюсь этого делать,готов освещать проблему в пабликах/других ресурсах с решением аналогичных проблем. Я долго работаю через Авито и это не первый заказ,но неприятная ситуация впервые и настолько неприятная

это вкратце,на что я опять же получаю ответ о том,что помочь не могут

6 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

проверили, возвращаемся "так и задумано"

Ответить

Наши эксперты внимательно изучили ситуацию еще раз. На странице заказа обновлялась информация о новом сроке хранения и поступлении товара в пункт выдачи. Мы предупреждаем, что товар могут утилизировать, если не забрать его в установленный срок. Поэтому принять ваши требования о компенсации не получится.

Ответить

Скрин с датой отправлен,5 августа информация была лишь о 8 июля,так было и в приложении

Ответить

Здравствуйте. Мы выслали вам на почту заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его.

Ответить