{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как брифовать клиента, чтобы делать дизайн без правок

Брифование клиента - это важный этап в работе дизайнера, который может помочь минимизировать правки и удовлетворить клиента с первой попытки.

Шаги, которые помогут брифовать клиента эффективно и создавать дизайн без лишних правок:

1. Установите контакт и узнайте о целях и задачах проекта:

- Начните с обсуждения задачи, лучше если это будет созвон, если клиент не соглашается, то можете составить вопросы в гугл анкету и отправить клиенту.

- Задайте вопросы, чтобы понять цели проекта, целевую аудиторию, основной посыл проекта, какие дизайн вещи ему нравятся, а какие не нравятся и ожидания клиента.

2. Изучите бренд и стиль клиента:

- Попросите клиента предоставить информацию о его бренде, его ценностях и стиле.

- Рассмотрите существующие материалы, чтобы понять, какой стиль дизайна они предпочитают.

3. Определите конкретные требования и ограничения:

- Уточните детали, такие как формат, размер, цветовая палитра и типографика.

- Узнайте о сроках и бюджете проекта.

4. Создайте визуальный бриф:

- Разработайте документ с описанием основных пунктов брифа. Включите информацию о целях, целевой аудитории, ключевых элементах дизайна и других важных параметрах.

- Визуализируйте структуру и компоновку с помощью мудбордов.

5. Предоставьте клиенту возможность внести поправки:

- Перед тем как начать работать, предоставьте клиенту возможность внести комментарии и поправки к визуальному брифу.

- Это поможет убедиться, что вы правильно поняли его ожидания.

6. Работайте поэтапно:

- Постарайтесь разбить проект на этапы и предоставлять клиенту промежуточные результаты для обсуждения, это важно, чтобы клиент знал, что процесс идет и работа делается.

- Это поможет избежать крупных правок в конечном дизайне.

7. Оцените результат:

По завершению проекта, обсудите с клиентом, удовлетворены ли они результатом.

Соберите обратную связь, чтобы учесть ее при будущих проектах.

Имейте в виду, что в некоторых случаях правки неизбежны, так как вкусы и предпочтения клиентов могут изменяться. Однако брифование и хорошее взаимопонимание между вами и клиентом могут помочь сократить количество правок и создать дизайн, который удовлетворит клиента с первого раза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда