{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое Невидимый сервис в бьюти и услугах b2c. И как он может увеличить выручку х4 без вложений в рекламу

Мечта каждого предпринимателя — делать хорошие обороты с высокой доходностью без особых затрат. Да еще и в отстройке от конкурентов. И чтобы продажи происходили без продаж — клиенты сами себе продавали. И все это за высокие чеки и прайс выше рынка.

Кто-то скажет, что это невозможно, если только мы не говорим про монополиста на рынке с уникальным востребованным товаром или услугой. Однако на своем опыте и примере я покажу, что это более, чем реально на сегодняшний день даже в конкурентной среде без уникального продукта.

Почему мне стоит верить? За год существования моего салона в СПб я вывела его в ТОПовые позиции, стоимость услуг была выше среднего, ГЕОпривязка отсутствовала (чего нет у 99% салонов красоты, т.к. они рассчитаны на локальную работу в рамках района) — к нам приезжали клиенты со всего города+из регионов и других стран. В штате было порядка 5-8 мастеров. И с каждым годом позиции только укреплялись.

В этой статье я наглядно покажу, каким образом я смогла это реализовать.

На сегодняшний день я консультирую разные сферы и ниши и вижу, что стратегию Невидимого сервиса можно внедрить в любую, учитывая индивидуальные нюансы сферы. Это могут быть и салоны красоты, и клиники, мед. центры, фитнес-центры, студии танцев, рестораны, отели/апарты и так далее. Подходит, как для b2c сферы, так и для b2b с разницей в обороте.

Итак, первым шагом в своей работе для широкой узнаваемости ЦА мной было организовано открытое масштабное мероприятие с приглашенными партнерами, за счет чего студия получила узнаваемость среди клиентов партнерской сети. Технологию партнерства подробно раскрываю на вебинарах, либо консультациях (такую стратегию использует 1% всего рынка на сегодня).

Вторым шагом было внедрением того самого Невидимого сервиса. Тут важно отметить, что такое деление и название родилось у меня не случайно. Ведь каждый знает, что такое сервис в сфере услуг. Это чай/кофе, улыбка администратора, вежливое общение, комфортное кресло и т.д. Но все это является видимой частью — я могу это увидеть и потрогать. Соответственно, это все могут легко скопировать конкуренты.

Но то, что было у меня, не мог скопировать никто. Даже сотрудники, которые находились внутри системы. Все потому, что полную концепцию знала только я, и это все было невидимо для других. Поэтому родилось название — Невидимый сервис.

Итак, раскрою часть того, что в него входит, но уже этого будет достаточно, чтобы вы внедрили это в своей компании:

- коммуникация с клиентом с момента первого касания вплоть до последующих визитов

- забота о клиенте

- стратегия продаж (продажи без продаж)

- ведение контента в интернете

- психология каждого клиента

- внутренняя документация и документация с клиентами

Для того, чтобы работа компании не была завязана на мне, как владельце, важно выбрать правильную стратегию работы сотрудников. Что сделано:

- созданы внутренние регламенты работы каждого сотрудника и подразделения

- разработаны скрипты при общении с клиентами на каждый случай и ситуацию

- создана внутренняя документация

Таким образом, клиенту стало абсолютно все равно, какой сотрудник перед ним, потому что результат всегда будет единым. Создана стандартизация на высоком уровне.

С чем часто сталкиваются владельцы салонов, клиник, ресторанов и т. д.? С тем, что один сотрудник продает хорошо, а другой нет. У одного хорошие отзывы от клиентов, у другого нет. Почему так бывает? Потому что сотрудник имеет собственное видение на работу. И если нет четкой структуры, то и выполнение работы превращается в движение по наитию. И владелец бизнеса является заложником собственных сотрудников и напрямую зависит от них, слабо контролируя процесс.

Какой результат я получила, внедрив стратегию Невидимого сервиса:

- 9 из 10 клиентов записывались повторно

- каждый второй клиент делает дополнительную покупку товара или услуги

- клиент в восторге от обслуживания (и он даже не понимает, что конкретно ему так тут нравится) и уже не хочет менять на другое место

- клиент готов платить большие деньги, выше рынка

Несколько лет назад я продала свою студию в качестве успешного действующего бизнеса по личным причинам. Однако кейсы моих клиентов позволяют утверждать, что стратегия Невидимого сервиса актуальна сейчас как никогда и приносит колоссальные результаты.

Почему? На сегодня рынок перенасыщен предложениями и крайне сложно выделиться на их фоне, обратив на себя внимание клиента. Идет борьба за внимание. Вбухивается куча денег на рекламные бюджеты, однако они не приносят желаемого эффекта. Демпинг цен (классический прием предпринимателей) не дает такого результата. Сейчас время выделяться. И стратегия Невидимого сервиса с легкостью это позволяет сделать, не давая конкурентам подсмотреть и скопировать. Вы становитесь уникальным и легко отстраиваетесь от конкурентов.

Спасибо, что прочитали до конца. Буду рада видеть у себя в соц.сетях. А кому актуальна эта тема и кто хочет внедрить ее себе, жду на консультации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда