Кейс “Слава Богу, что мне Бог дал хороший вкус”
Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. В ноябре 2023г. у меня появился клиент, целью, которого было привлечь новых клиентов плетение кос и брейдов с канекалоном. Упор был сделан на плетение Боксерских кос с канекалоном. Использовали акцию до конца ноября “получи косы за 80руб. вместо 120руб.”
Цель рекламной кампании: вовлечение
Аудитория: женщины 18-35 лет
Места показа: истории и лента Instagram (статика)
Гео: Бобруйск + 17 км, Осиповичи + 17 км, Глуск + 17 км, Кировск +17
Дневной бюджет был небольшой 3$. Было запущено 2 группы объявлений на интересы, но после 2-х дней было принято решение приостановить эту кампанию и запустить новые рекламные макеты на широкую аудиторию и на интересы.
✅За 3 дня рекламной кампании (с ежедневным бюджетом 3$) получено 7 переписок к стоимостью 1,21 $. Подписалось на профиль в Инстаграмме 29 человек.
Клиент доволен, рекламные кампании приостановили. Планируется следующий запуск на весну. Предложила подготовить к этому времени видео до/после.
Для консультации по вопросам рекламы пишите:
Обращайтесь, буду рада помочь!
Telegram: @olga_klimovich87