{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс “Слава Богу, что мне Бог дал хороший вкус”

Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. В ноябре 2023г. у меня появился клиент, целью, которого было привлечь новых клиентов плетение кос и брейдов с канекалоном. Упор был сделан на плетение Боксерских кос с канекалоном. Использовали акцию до конца ноября “получи косы за 80руб. вместо 120руб.”

Цель рекламной кампании: вовлечение

Аудитория: женщины 18-35 лет

Места показа: истории и лента Instagram (статика)

Гео: Бобруйск + 17 км, Осиповичи + 17 км, Глуск + 17 км, Кировск +17

Дневной бюджет был небольшой 3$. Было запущено 2 группы объявлений на интересы, но после 2-х дней было принято решение приостановить эту кампанию и запустить новые рекламные макеты на широкую аудиторию и на интересы.

✅За 3 дня рекламной кампании (с ежедневным бюджетом 3$) получено 7 переписок к стоимостью 1,21 $. Подписалось на профиль в Инстаграмме 29 человек.

Клиент доволен, рекламные кампании приостановили. Планируется следующий запуск на весну. Предложила подготовить к этому времени видео до/после.

Для консультации по вопросам рекламы пишите:

Обращайтесь, буду рада помочь!

Telegram: @olga_klimovich87

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда