{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь клиентов на изготовление лестниц? Кейс: 174 лида по 405,39 ₽

Лиды на изготовление лестниц.
Смотрите видео с обзором кейса системы 👆

В этой статье разберем кейс, как мы привлекли 174 лида на изготовление лестниц в Краснодарском крае. Благодаря этому заказчик расширил производство и переехал из цеха 68 м² в новое помещение 320 м².

СИТУАЦИЯ ДО:

Ко мне обратился Александр за помощью в привлечении клиентов на изготовление лестниц на 2 этаж для загородных домов. До этого он работал с другим маркетологом, который сделал для него сайт и настроил рекламу. Но в итоге Александр получил 40 заявок на расчёт стоимости лестниц и ни одной реальной продажи.

При этом цена каждой заявки была около 800 рублей. Из-за отсутствия заказов на производстве был простой. Мне предстояло разобраться, в чём была ошибка, и найти решение, как эффективно привлекать целевые заявки и увеличить продажи.

ЧТО СДЕЛАНО:

1. Анализ ситуации.

Первым делом я проанализировал предыдущий опыт работы заказчика с другим маркетологом.

Выяснилось, что на прошлом сайте, был неправильный заголовок, который привлекал нецелевую аудиторию.

В частности, там была фраза «Изготовление лестниц от 50 000 рублей». Однако на самом деле минимальная стоимость лестницы у заказчика составляла 195 000 рублей.

Такой заниженный порог в заголовке привлекал клиентов, которые хотели заказать лестницу за 50 000 рублей. Это было абсолютно невыгодно для бизнеса заказчика.

В итоге, несмотря на 40 полученных лидов, не было ни одной реальной продажи. При этом стоимость каждого лида составляла около 800 рублей.

Такая ситуация привела к простою производства и убыткам для заказчика.

Анализ показал, что главной ошибкой предыдущего специалиста было привлечение нецелевой аудитории из-за неверного заголовка на сайте. Эту проблему предстояло решить в первую очередь.

2. Интервью с заказчиком

Чтобы лучше разобраться в специфике бизнеса Александра, я провел с ним подробное интервью.

Мы обсудили детали его деятельности:

• Основное направление - изготовление деревянных лестниц и их обшивка.

• Также он сотрудничает с другими подрядчиками, которые делают лестницы из бетона и металлоконструкций.

• Имеет собственное производство 68 м² и команду мастеров.

• Основные клиенты - владельцы частных домов и коттеджей.

Эта информация помогла мне лучше понять особенности целевой аудитории Александра и исправить ошибки предыдущего специалиста в привлечении клиентов.

3. Создание сайтов под разные запросы целевой аудитории.

Чтобы привлекать заявки под разные запросы, я создал 13 отдельных сайтов.

Пример сайта
Сайты под разные запросы целевой аудитории

Каждый сайт был посвящен определённой теме:

• лестницы из дерева,

• лестницы на металлокаркасе,

• лестницы из бетона,

• лестницы на второй этаж,

• заказ лестниц в частный дом,

• лестницы в Краснодаре и так далее

Также сделал 3 страницы благодарности, которые открывались после оставления заявки.

Это позволило привлекать аудиторию под различные запросы и увеличить охват потенциальных клиентов.

Каждый сайт был оптимизирован под определённую тематику, чтобы максимально соответствовать запросам и потребностям аудитории.

Такой подход оказался эффективнее, чем один универсальный сайт.

4. Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Чтобы привлекать клиентов на созданные сайты, я настроил контекстную в рекламной в Яндекс.Директ, а конкретно в рекламной сети яндекса (РСЯ).

Было создано несколько отдельных рекламных групп объявлений:

• Для каждого сайта - своя группа объявлений.

• В каждой группе объявлений - объявления под разные запросы по тематике сайта.Например, для сайта «Лестницы из дерева» запросы «производство лестниц из дерева», «деревянные лестницы на 2 этаж» и так далее.

• Объявления ведут на соответствующую страницу сайта.

Такой подход позволил показывать максимально релевантные объявления под запросы пользователей и увеличить переходы на сайты.

Благодаря точной настройке Яндекс.Директ, удалось привлекать целевых посетителей для каждого сайта.

5. Скрипт обработки заявок.

Чтобы упростить работу с клиентами и повысить конверсию заявок в сделки, я разработал специальный скрипт обработки заявок.

Скрипт обработки заявок по лестницам

1. Звонок клиенту в течение 15 минут после получения заявки.

2. Приветствие, представление, получение разрешения задать вопросы.

3. Вопросы о потребностях и бюджете клиента.

4. Озвучивание ориентировочной стоимости в виде вилки цен. Описание того, что входит в стоимость и какие выгоды получит клиент.

5. Мотивация клиента на замер, описание преимуществ замера. Согласование даты и времени.

Скрипт систематизирует работу с клиентами. Дополнительно составили регламент обработки заявок. Такой порядок действий позволяет не терять клиентов, повышать конверсию и в итоге увеличивать продажи.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Благодаря проделанной работе удалось достичь следующих результатов:

Скриншот статистики из яндекс.директ

• После запуска рекламы получено 174 заявки (лида) на изготовление лестниц, которые запросили расчёт стоимости. Могло быть получено и больше заявок, но 174 заявки уже максимально загрузили производство клиента.

• Стоимость одного лида снижена до 405,39 рублей (было около 800 рублей).

• Конверсия созданных сайтов составила 3,85%.

• Расход на рекламу составил 70.538 ₽

• По итогам работы клиент смог переехать из помещения площадью 68 м² в новое помещение площадью 320 м².

Таким образом, проведенная работа позволила значительно увеличить количество заявок и заказов, снизить стоимость лида и расширить бизнес клиента.

Переезд в новое помещение для изготовления лестниц.
Видео с места установки лестниц

Заключение

Подводя итог, можно сделать следующие выводы:

• Правильный анализ ситуации и погружение в ситуацию клиента позволяют выявить реальные проблемы и найти оптимальное решение.

• Создание тематических сайтов под разные запросы целевой аудитории и точная настройка контекстной рекламы дают возможность привлекать максимально заинтересованных посетителей.

• Использование скрипта для обработки заявок повышает конверсию и систематизирует работу с клиентами.

• Комплексный подход к оптимизации продаж позволяет существенно нарастить клиентскую базу и увеличить доход компании.

Нужны клиенты на лестницы?

Если у вас производство лестниц и вам нужны клиенты на изготовление и монтаж лестниц на второй этаж, напишите мне в Whats App – я с удовольствием помогу решить эту задачу!

0
2 комментария
Артем Синицын

Здравствуйте, я занимаюсь лестницами. Как с вами связаться? На этом сайте не вижу контакты

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернышов
Автор

Здравствуйте. Написал свои контакты вам в личку)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда