Wink.ru - "ценный клиент - принес деньги и пошел нафиг"
Некоторое время назад я обратил внимание на то, что при просмотре ТВ каналов или фильмов, да вообще любого контента на wink.ru качество ставится по умолчанию на 219, хотя доступно 1080.
Перерыв весь телевизор в поисках "чего это я нажал" и не найдя, я обратился в техподдержку wink.ru.
На мой вопрос, как же мне повысить качество картинки автоматически, мне как попугаи отвечали "качество устанавливается автоматически в зависимости от вашей скорости интернета" и "обращайтесь к своему провайдеру". На мои возражения что у меня скорость 480Мб мне говорили "качество устанавливается автоматически в зависимости от вашей скорости интернета" и "обращайтесь к своему провайдеру" (как попугаи).
Интернет у меня от ростелеком, оптика, 480 Мб. Все остальные сервисы кроме wink работают отлично, даже wink когда переключишь канал на 1080 тоже работает хорошо, но каждый раз переключая канал, нужно лезть в настройки канала (звездочка) и менять качество с 219 до 1080 реально задалбывает.
Я опять обращаюсь в техподдержку wink.ru с вопросом как автоматически мне повысить качество картинки. Получаю те же самые ответы, но я подготовился и высылаю им скриншот замеров скорости, на котором видно что прием у меня на 465 Мб, отдача на 519 Мб и это подействовало.
Мне написали следующее: "заводим тикет и переключаем вас на специалистов службы поддержки".
Как думаете, что мне ответили?
Вот скрин ответа:
а тикет тут же закрыли, все!
Этим показали как они "ценят" своих клиентов.
Не понимаю, зачем нужны все эти винки, окки и т.п., когда все есть бесплатное. А если чего-то и нет, то и пофиг, оно или дерьмо, или появится в будущем.